Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сдать в магазин видеоняню, если не устраивает ее работа?
Приобрели видеоняню, радиус действия в локальном режиме недостаточен. Для того чтобы посмотреть как дела в комнате, где она установлена через планшет нужно выйти на веранду (видеоняня установлена в другом помещении 7м). Получается уже проще дойти. Куплена видеоняня вчера. Как её сдать обратно в магазин? Приобреталась ч-з интернет-заказ, была в наличии в магазине, забрали в тотже день.
Здравствуйте, Владимир. Если товар надлежащего качества, и он был в употреблении, т.е. вы его уже установили и используете по назначению, вернуть его не получится. Так, как согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Т.е., скорее всего товарный вид нарушен.
При этом, если предоставлена недостоверная информация о товаре, т.е. заявленный радиус не соответствует действительному, то согласно ст. 12 Закона:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В этом случае к продавцу с претензией в двух экземплярах, один вам с отметкой о получении, датой, подписью.
Всего доброго