8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отклонить заявку запроса котировок по 44-ФЗ, если участник не указал конкретные характеристики товара?

Добрый день. Провели запрос котировок на поставку бензина АИ-92. Получили три заявки. В двух из них указанны характеристики "октановое числи не менее 80 и не более 92". Можем ли мы отклонить эти заявки, в связи с тем, что участник не указал конкретные характеристики товара.

, Денис, г. Южно-Сахалинск
Виталий Никоноров
Виталий Никоноров
Юрист, г. Чебоксары

Уважаемый Денис!

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться в том числе форма заявки на участие в запросе котировок. Согласно части 7 статьи 78 Закона N 44-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона N 44-ФЗ. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается. Таким образом, котировочная заявка, поданная не по форме, содержащейся в извещении о проведении запроса котировок, отклоняется как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

С уважением, Виталий Никоноров.

1
0
1
0

Уважаемый Денис!

Госзаказчик должен отклонить конкурсную заявку, составленную не по форме из документации. Так же нужно поступить с заявками, которые участники заполнили не по инструкции, установленной в конкурсной документации. Такие выводы делает Минэкономразвития.

Конкурсная документация содержит инструкцию по заполнению заявки и требования к ее форме. Участники должны соблюдать эти правила. В противном случае заказчик обязан отклонить заявку как не соответствующую положениям документации.

Ранее Минэкономразвития высказывало сходную позицию (см. письмо Минэкономразвития России от 22.06.2015 N Д28и-1644). Однако прежний вывод касался котировочной, а не конкурсной заявки. Ведомство подчеркивало: котировочная заявка отклоняется, если она подана не по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 05.09.2016 N Д28и-2281

С уважением, Виталий Никоноров.

Подробнее...

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Южно-Сахалинск

не зависимо от того что указанно в извещении отклоняем? у нас следующее: "В заявке на участие в запросе котировок участнику обязательно указывать: наименование товара, характеристики товара, соответствующие значениям, установленным извещением о проведении запроса котировок. По каждому помеченному специальным знаком (*) показателю участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова «не менее», «не более» должны быть исключены."

Вадим Кононенко
Вадим Кононенко
Юрист, г. Москва

Добрый день! безусловно отклоняем. в соответствии с частью 7 статьи 73 Котировочная комиссия не рассматривает и
отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок,
либо предложенная в таких заявках цена товара, работы
или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса
котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается. требованиями было установлено чтобы давались конкретные характеристики товара, они получается данные требования не выполнили. имеется административная практика, которая подтверждает данную позицию. поэтому смело отклоняйте. но никак не по основанию не соответствие форме.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли теперь наводить порядок в магазине?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ко мне в магазин въехал автомобиль, снёс 2 стены и повредил товар, ГАИ зафиксировали аварию, потом приехала дежурная группа всё зафиксировали. Можно ли теперь наводить порядок в магазине??? Потому как оцефик которого мы вызывали сказал, что пусть всё так и валяется, пока не дадут справку с ГАИ.
, вопрос №4114776, Алла, г. Иркутск
Жилищное право
А Можно ли продать дом с прописанным человеком и если нет то Куда можно обратиться
А Можно ли продать дом с прописанным человеком и если нет то Куда можно обратиться
, вопрос №4114575, Олеся, г. Уфа
Гражданское право
Скажите пожалуйста, можно ли установить скрытую видеокамеру у себя дома
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли установить скрытую видеокамеру у себя дома. Если можно, то в каких случаях, и с какой целью. Камера встроенная в повербанк. С уважением.
, вопрос №4114165, Ридван, г. Москва
Все
Можно ли его не оплачивать или я обязан
Здравствуйте! Нашел в магазие испорченный товар (мятые банки с кукурузой, рулет с истекшим сроком годности и много другой просрочки)! Скажите могу ли я не платить за этот товар а показать продавцу что он действительно просрочен и забрать его бесплатно?
, вопрос №4113780, Андрей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2016