8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт при неисправных комплектующих

Здравствуйте, купили смартфон, гарантия еще не кончилась - вздулась батарея и из-за этого телефон не работает, продавец отказывается принимать на гарантийный ремонт, аргументируя это тем, что гарантия именно на батарею закончилась, в продаже их нигде нет, подскажите, как правильно написать претензию, какими статьями оперировать, чтобы мне по гарантийному обязательству безвозмездно заменили батарею, либо в случае невозможности замены батареи заменили телефон?

, Дмитрий, г. Вихоревка
Виктор Будяну
Виктор Будяну
Юрист

Если в купленном Вами товаре есть комплектующие изделия или составные части со своими гарантийными сроками, то эти гарантийные сроки исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар (п.3 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие — если иное не установлено договором.
Если в договоре на комплектующее изделие гарантийный срок меньше
В случае, если на комплектующее изделие (составную часть товара) в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, — Вы вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия (составной части товара), при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие (п.3 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»), — если иное не предусмотрено договором.

Таким образом Вам необходимо написать претензию в произвольной форме, где указать продавцу на статью 19 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, как можно решить проблему, купил автомобиль год назад в неисправном
Здравствуйте подскажите пожалуйста,как можно решить проблему ,купил автомобиль год назад в неисправном состоянии, спустя год решил поставить на учёт ,а на нем запрет на старого хозяина которого тоже нет в живых около года
, вопрос №4121345, Олег, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
Недвижимость
Что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: 5 лет назад сделали в квартире ремонт, соответственно поменяли и стояки хвс т гвс, соединились с верхними соседями, а вот снизу категорически отказались. В данный момент сменились соседи снизу и решили сделать ремонт и хотят соединения стояков со мной. Так как у меня сделан ремонт я отказываюсь, они обратились в УК и те говорят что мы обязаны, что если откажемся то в случае протечки в будущем будем виноваты в ущербе, а так же должны будем подписать акт об отказе. У меня вопрос правы ли они? И как поступить в данной ситуации? Должны ли меняться стояки в доме по инициативе одного собственника или должны решать на собрании? Как выйти из этой ситуации и не оказаться виновным? Ведь никто не может понять меня...что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали. Спасибо заранее за ответ!
, вопрос №4119912, АЛЕКСАНДР, г. Гурьевск
Защита прав потребителей
Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять
Воспользовался услугами ремонта телевизора. Заплатил 10 000 рублей. Назначали дату доставки. Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять. Она попросила мастера подключить телевизор, но он отказался, как это не входит в его услуги. Она подписала акт. Через час она присылает мне фотографию с разбитой матрицой. Ни она, никто другой её не разбивал. Это сделали в сервисном центре. На мой звонок сказали обращаться в суд
, вопрос №4119526, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока
Здравствуйте! Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока. Без согласования со мной его отремонтировали и требуют оплаты. Помогите разобраться как мне быть в этой ситуации.
, вопрос №4119438, Эдуард, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2016