8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять холодильник, если он повторно сломался после ремонта?

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, купили холодильник 08.09.2016 года. Через месяц сломался, у нас его забрали на ремонт, через две недели вернули 18 октября и вот четыре дня назад опять та же самая поломку у холодильника. Как можно вернуть товар в магазин и можно ли вернуть деньги или обменять на другой новый холодильник. Тем более холодильник мы дети покупали своим пожилым родителям в подарок и вот сейчас пожилые люди нервничают и естественно таблетки и давление. Спасибо.

, Оксана, г. Челябинск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Оксана!

Холодильник технический сложный товар. Возврат такого товара по истечении 15 дней возможен в том числе и при обнаружении существенного недостатка. Таким недостатком является в том числе и недостаток, который выявляется неоднократно.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому, если недостаток действительно тот же, то Вы можете потребовать возврата средств и отказаться от договора купли-продажи холодильника. Для этого, в обязательном порядке нужно обратиться к продавцу с таким письменным требованием, оформить его можно в виде претензии.

При этом, продавец обязан принять товар и провести проверку качества, если подтвердится, что недостаток тот же, он обязан выполнить Ваши требования. Если недостаток другой, тогда пока только ремонт.
Если потребуется необходимость в составлении претензии или иной правовой помощи, обращайтесь.

Удачи!

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Челябинск

Сергей, спасибо вам за помощь!

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Оформляйте претензию с требованием возврата денег или обмена на новый

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Обратите внимание:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров
0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Челябинск

Спасибо Вам за помощь!

Роман Орлов
Роман Орлов
Юрист, г. Вологда

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Холодильник является технически сложным товаром.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев, сломалась, на гарантии, магазин забрал, сейчас она в сервисе
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев,сломалась,на гарантии,магазин забрал , сейчас она в сервисе,сказали заказали запчасти,много запчастей,спросила чья вина,сказали всё перекорежено скорее всего при транспортировке,обещают отремонтировать по гарантии продавца,а я не хочу машинку после ремонта,что можно сделать чтобы вернули деньги или заменить товар
, вопрос №4239149, Елена, г. Москва
Уголовное право
Можно ли как то вернуть деньги после заявления в полицию?
здравствуйте,я потеряла карту брата но она мамина.Там много денег,мама заблокировала карту и это единственная карта на которую мы перекидываем деньги и сегодня она разблокировала чтобы заплатить за страховку и с нее сняли то -700р то -1000,маме пришло уведомление с какого магазина это было и она сейчас пошла выяснять.Можно ли как то вернуть деньги после заявления в полицию?мне очень страшно,меня и так то очень сильно наругали и ударили!!а я не представляю что сейчас будет
, вопрос №4238995, Рузиля, г. Москва
Недвижимость
Можно ли будет вернуть деньги?
Добрый вечер, чтобы найти квартиру для съема мы решили обратиться к риелтору, в итоге квартиру нашли сами хотим расторгнуть с ними договор и вернуть деньги. Компания нам сказала что со своей стороны они все сделали и деньги не вернут. Можно ли будет вернуть деньги?
, вопрос №4238355, Кристина, г. Москва
Уголовное право
А уческовый сказал ну ущерб не большой типа идите в суд и подавайте иск чтобы он вернул деньги
Здравствуйте товарищ юрист по скажите пожалуйста что мне делать. Нанел я человека по замене ботарей на радиаторы отапления я его нашёл его через яндекс услуги. Он прибежал быстро заключил договор и попрасил перевести 45 ты.р на карту Сбербанка на закупку радиаторов отопления но карта принадлежит его гражданской жены. Я сфотографировал на смартфон паспортные данные. Три месяца обещает отдать деньги и тишина. Сам он прописан в Санкт-Петербурге в новасибирске без прописки. Суть в том что я заявление подал в полицию месяц тишина потом позвонил узнать сказали ваше заявление отдали уческоваму а он в течении месяца закрыл заявление. Типа нету состава преступления. Поехал в прокуратуру и написал что по моему заявлению работа не производится. А уческовый сказал ну ущерб не большой типа идите в суд и подавайте иск чтобы он вернул деньги. Я говарю на кого я буду в суд подавать иск что за берет несёте.
, вопрос №4237995, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Циан списал лишнюю сумму и чтоб ее вернуть требует такой же баланс на карте, но у меня нет такой же суммы, что делать как вернуть деньги
Циан списал лишнюю сумму и чтоб ее вернуть требует такой же баланс на карте, но у меня нет такой же суммы, что делать как вернуть деньги
, вопрос №4237692, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2016