8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, полученный бандеролью, если размеры не соответствуют заказу?

Я сегодня получила бандероль с 3 джинсами. Размер совсем не мой, не налезло даже до середины. Сказали что по 750 руб., если 3 штуки, оказалась посылка на сумму перевода 2970 руб., и нет подарка - юбки. Что делать? По телефону не могу дозвониться.

, Татьяна, г. Новосибирск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Татьяна!

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вам необходимо обратиться к продавцу в письменном виде. Свои требования Вы вправе отправить по адресу продавца по почте, лучше всего ценным письмом с описью вложения.

0
0
0
0
Сергей Маркелов
Сергей Маркелов
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Татьяна!

В соответствии с п.21 «ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Пишите письменную претензию продавцу, отправляйте любым способом, позволяющим отследить отправление. В случае неудовлетворения Ваших законных требований, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, у меня муж закончил контракт на год, могу ли я его вернуть домой, у нас семь детей не совершенно летние, живём в деревне, я не справляюсь
Здравствуйте , у меня муж закончил контракт на год , могу ли я его вернуть домой , у нас семь детей не совершенно летние , живём в деревне, я не справляюсь .
, вопрос №4117881, Светлана, г. Москва
Предпринимательское право
Купили исправную стиральную машину, заклинила крышка, хотят вернуть и получить деньги
Купили исправную стиральную машину, заклинила крышка, хотят вернуть и получить деньги. Как отправить на экспертизу?
, вопрос №4117431, Марина, г. Москва
Автомобильное право
Был дважды лишен водительского удостоверения, могу ли я вернуть их раньше времени если я участник СВО и ветеран боевых действий?
Был дважды лишен водительского удостоверения, могу ли я вернуть их раньше времени если я участник СВО и ветеран боевых действий?
, вопрос №4116176, Виталий, г. Иркутск
Гражданское право
Вопрос в чём, что они звонят мне дочери, и говорят что если она не хочет оплачивать они мне заблакируют все мои
Здравствуйте. Мама брала в 2019г кредит в ООО Крылья, оплатила. Сейчас по истечению 5 лет звонят и говорят что идёт просрочка и нужно оплатить, она не хочет платить потому что всё оплатила. Вопрос в чём, что они звонят мне дочери, и говорят что если она не хочет оплачивать они мне заблакируют все мои счета пока она не оплатит, я им объясняю что я не какие подписи не ставила ни где, хотя мама писала мой номер телефона. В суд они не хотят отправить документы чтобы с неё выщитывали и угрожают мне с заблакированые счетов. Как быть?
, вопрос №4115891, Гюзель, г. Самара
Уголовное право
"в том случае, если обвиняемый, не содержащийся под стражей, не является для ознакомления с материалами
"в том случае, если обвиняемый, не содержащийся под стражей, не является для ознакомления с материалами уголовного дела без уважительных причин."-А как мне быть если дело возбудили по ст.264 ч.1,в Челябинской обл.,а я проживаю в г.Луганск,мне постоянно звонят и требуют чтобы я приехал к ним в Челябенскую область.О том,что возбудили уголовное дело мне сообщили по телефону.
, вопрос №4114958, Сергей, Луганск
Дата обновления страницы 22.11.2016