8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Машинка новая, а чинить ее по гарантии никто не собирается

я заказала стиральную машинку в днс technopoint http://technopoint.ru/product/d01ba728529f3361/stiralnaa-masina-lg-f12b8wds7-sale/. Не установила и не проверила сразу. Установили 13 ноября и первый раз включили. Вода начала набираться и сразу выливаться из под машинки. Проверили шланги, все хорошо прикручено. Вода льется спереди, слева, предположительно из дозатора. Позвонила в днс, мне сказали что гарантии от магазина нет, возможен был только обмен в течении 2 недель. Я позвонила по горячей линии lg. Мне сказали звонить в сервисный центр "кристи". Я позвонила туда, и мне сразу ответили, что чинить бесплатно не будут, это не гарантийный случай. Кристи самый ужасный сервис у нас в городе, неадекватные цены и ремонтники, такая репутация у них уже много лет. Если бы я знала, что у днс это сервисный центр, никогда бы у них ничего не покупала бы! Помогите разобраться. Машинка новая и поломанная! и чинить ее никто не собирается по гарантии!

Показать полностью
, Ирина, г. Таганрог
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
По своему выбору вы можете обратиться как к продавцу так к изготовителю. В вашем случае обращайтесь непосредственно к продавцу (DNS) с претензией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Здравствуйте, моего ребёнка, который сейчас учится в 11 классе заставляют проходить экзаменационные задания от техникума, в котором он не учится и учится не собирается
Здравствуйте, моего ребёнка, который сейчас учится в 11 классе заставляют проходить экзаменационные задания от техникума, в котором он не учится и учится не собирается. Но в школе сказали, что без этих экзаменов не выдадут аттестат. Скажите пожалуйста насколько это все законно. У него через неделю экзамен, он постоянно занимается, на эти экзаменационные задания вообще нет времени
, вопрос №4120587, Андрей Круговой, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наркотики
А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения?
Добрый день. Заказала чай кратом, нашла группу в телеграмм канале, реклама была, как успокаивающий чай (у меня проблема с бессонницей). Перевела деньги - игнорирование со стороны продавца, и мол с вами свяжется курьер. Никаких ссылок, трек-номеров и номеров телефонов мне не давали. Через неделю пишут (в телеграмме), что ваш курьер был задержан, вам грозит срок до 10 лет, переведите 300т.р. и замнем эту ситуацию, товар заказали запрещенный на территории РФ. Также сказали, что позднее мне позвонит следователь и задаст необходимые вопросы. Какова вероятность, что это просто мошенники? Товара у меня нет, никто мне ничего не сообщал и не передавал, даже не знаю, пересекал ли вообще товар границу. Но беспокойство есть попасть в одну из историй, что заказала «по ошибке запрещенку». Что делать в такой ситуации? Идти в полицию? А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения? Вообще возможно такое чтобы со мной связывались по телеграмму и просили заплатить или чтобы следователь звонил по телефону?
, вопрос №4120575, Дарья, п. Тульский
786 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Или как я могу продать квартиру если выкуплю долю белоруса, а украинец так и не объявится?
Унаследовал 2/3 квартиры. Еще по 1/6 унаследовали гражданин Беларуси гражданин Украины. С белорусом договорились, что я у него выкуплю его долю. С украинцем связи нет. Как выкупить долю украинца без него? Или как я могу продать квартиру если выкуплю долю белоруса, а украинец так и не объявится?
, вопрос №4119171, Эрнест, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Моему знакомому 27 апреля перевел незнакомый человеку сумму около 88 тысяч рублей и ровно сутки ему никто не
Здравствуйте. Нужна консультация по одной ситуации . Моему знакомому 27 апреля перевел незнакомый человеку сумму около 88 тысяч рублей и ровно сутки ему никто не перезванивал и он от радости снял эти деньги и он потратил на свои нужды и ровно через сутки объявился человек который сообщает ,что приходили от него Вам деньги и знакомый мой сообщил ,что деньги пришли Ваши и дальше происходит то,что можно сказать по-разному и мой знакомый ему сообщает ,что готов ему вернуть сперва 20 тысяч ,а остаточную сумму готов вернуть чуть позже ,но увы та сторона которая сделала такой перевод ошибочный ,то ставит ультиматум когда должны быть возвращены деньги ,а иначе они будут писать заявление в полицию и также в службу безопасности банка и возникает вопрос на данный момент моему знакомому пытаться возвращать остаточную сумму или все таки нет ? Буду признателен за обратную связь
, вопрос №4118352, Никита, г. Москва
Уголовное право
Подскажите пожалуйста, моего ребенка опрашивал сотрудник полиции без моего присутствия, но был учитель, а
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,моего ребенка опрашивал сотрудник полиции без моего присутствия,но был учитель,а если я не знала о том что допрос был с моим ребенком,даже в известность никто не поставил,как быть?
, вопрос №4117911, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2016