Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если после ремонта появился другой дефект?
Здравствуйте.
Покупал смартфон Samsung Galaxy S6 в ЗАО РТК. Пока еще на гарантии.
В первый раз сломался разговорный динамик (было практически не слышно собеседника даже в самом тихом помещении). Починили.
Сейчас по несколько раз в день смартфон теряет сим-карту.
Если я его отправлю в ремонт, могу ли я написать претензию о повторной поломке и возврате денег?
И в том и в другом случае существенным недостатком для меня является невозможность совершать звонки.
Здравствуйте, Константин.
Да, закон о защите прав потребителей предоставляет Вам право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства.
Здравствуйте Константин. В претензии ссылайтесь на п. 1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» — В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А также на п. 13 Пленум ВС РФ № 17 — недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
С уважением Исаев А.И.