8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за наушники, которые не соответствуют описанию?

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Купил наушники в интернет магазине, они не соответствуют описанию и видео-обзору.. Я позвонил, а мне сказали, что изменился дизайн, но при подтверждении заказа об этом не было упомянуто.. И некоторые маленькие части другого цвета на самих наушников, и коробка совсем другого цвета..

Могу ли я потребовать возврат средств?

, Дмитрий, г. Москва
Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Дмитрий.

Ну, во-первых, Вы можете, в любом случае вернуть товар надлежащего качества, купленный дистанционным способом, в течение семи дней со дня его получения. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была представлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (ч.4 ст.26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г № 612).

При этом, продавец обязан возвратить Вам денежные средства, уплаченные Вами за товар, за вычетом его расходов на доставку возвращаемого товара от Вас к продавцу.

В Вашем же случае Вам передан товар с недостатком. Поэтому, во-вторых.

В соответствии с определением недостатка товара, указанным в Преамбуле к Закону о защите прав потребителей:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии со ст.4 Закона о защите прав потребителей:

при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:, потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар суммы.

В Вашем случае имеет место несоответствие товара его описанию, поэтому смело пишите продавцу претензию об отказе от договора купли-продажи и возврат денежных средств.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за курсы по маникюру пройдено 7 занятий
Здравствуйте,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за курсы по маникюру пройдено 7 занятий
, вопрос №4213911, Оксана, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
При срыве сделки как вернуть деньги, только через суд?
Добрый день. Покупка дома по доверенности, владелец находится за границей. Покупка дома будет осущевляться с задатком: 1. Можно ли перечислить деньги доверителю? 2. При срыве сделки как вернуть деньги, только через суд? Сделки по доверенности, на сколько мне известно, достаточно рискованные - как можно себя обезопасить
, вопрос №4212285, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку от даты указанной в расписке от сотрудника?
27.04.24 мною заключен договор с ооо"злата" в лице сотрудника на установку кухонной мебели. Было произведено 3 замера кухни. При затягивании в сроках установки кухонного гарнитура, была получена расписка что установлены сроки установки 05.07.24 от сотрудника ооо"злата" по доверенности №б/н. 25.07.24 мебель была установлена не полностью, необходимо переделать 3 фасада и исправить навесные ящики, т. к мебель согласованным размерам и чертежам не соответствует. Изменения в размерах со мной не согласованы. На 06.08.24 мебель полностью так и не установлена. Злата отказывается разговаривать о неустойке, ссылаясь на то что данный сотрудник уже уволен. Можно ли потребовать неустойку от даты указанной в расписке от сотрудника? И в каком размере взимается эта неустойка. Данный сотрудник на основании Доверенности № б/н от 29.07.24, договор заключен от лица этого сотрудника 28.04.24., судя по числам в доверенности, сотрудник на момент согласования договора, данный сотрудник еще не имел доверенности. На сколько правомерен данный договор и можно ли его расторгнуть, вернуть деньги и вернуть злате изделие кухня
, вопрос №4211891, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть вскрытый диск с Игорой от ps4 обратно в магазин, если игра выдает ошибку?
Можно ли вернуть вскрытый диск с Игорой от ps4 обратно в магазин, если игра выдает ошибку?
, вопрос №4210380, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2016