Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как подтвердить стоимость товара?
Здравствуйте. Сервисный центр потерял переданный на ремонт компьютер. Я собрал все необходимое документы для передачи в суд, кроме справки о стоимости, поскольку этот компьютер больше не продается. Как иначе можно подтвердить исковую сумму?
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Сергей Уваров
Здравствуйте.
Вы обратиться к оценщикам и получить у них заключение о среднерыночной стоимости данной модели компьютера
Похожие вопросы
Добрый день, поезд уехал на 1 минуту ранее положенного расписания, на горячей линии РЖД подтвердили эту
Добрый день, поезд уехал на 1 минуту ранее положенного расписания, на горячей линии РЖД подтвердили эту информацию, я опоздал соответственно, пришлось догонять поезд на след станции, заплатил за такси в два раза больше суммы билета. Начальник поезда утверждает, что отправились вовремя, на просьбы пассажиров задержать поезд никто не среагировал. Подскажите, могу я рассчитывать в данной ситуации на что либо в свою пользу, спасибо.
Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте
Доброго дня!
Под конец гарантийного срока товара возникла поломка. Отнес по гарантии товар в магазин, приняли , отремонтировали. Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте. Связался с магазином, объяснил ситуацию - отказали в ремонте.
Здравствуйте, такая ситуация.Занимал у друга в долг.И не могу отдать долгое время.Друг подаёт заявление о факте мошенничества на меня, как подтвердить что Этторе факт мошенничества?
Здравствуйте, такая ситуация .Занимал у друга в долг .И не могу отдать долгое время .Друг подаёт заявление о факте мошенничества на меня ,как подтвердить что Этторе факт мошенничества?
Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Добрый день.
Юр лицо 1 (поставщик) поставил юр лицу 2 (покупатель) товар. Товар доставлялся транспортной компанией. Спустя несколько дней после приемки Покупатель снял упаковку и обнаружил, что груз поврежден. При этом утверждает, что визуальных повреждений на упаковке не было, хотя характер повреждений товара исключает, что упаковка могла остаться целой в месте повреждения. Вероятнее всего Покупатель попросту проявил халатность при приемке груза, не проверил целостность упаковки, не произвел вскрытие при водителе, подписал экспедиторскую накладную и не составил акт о наличии повреждений. Покупатель со своей стороны намекает, что Поставщик проявил недобросовестность и отправил товар уже с повреждением.
В связи с этим несколько вопросов.
Имеет ли покупатель в такой ситуации право требовать замены товара Поставщиком? Напишите на каком основании Поставщик может отказать в замене товара. Ссылки на соответствующие нормы, постановления и пр.
Как поставщику защитить себя от подобных инцидентов? Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Если покупатель подаст претензию в транспортную компанию с требованием о страховом возмещении (груз был застрахован) какова вероятность, что транспортная компания удовлетворит требование о страховом возмещении учитывая тот факт, что экспедиторская накладная подписана и при приеме товара акт о наличии повреждений упаковки не составлен?