8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер при попытке вставить одну линзу сломал мою оправу

Здравствуйте! В одном из салонов оптики я купила оправу, заказала очки. Однако ходить в них не смогла - некомфортно. В другом салоне врач проверила зрение и немного изменила рецепт на очки. Там же я и заказала новые очки: линзы 3800 руб., работа 1000 руб. В квитанции написано "оправа клиента без гарантии" (я купила ее в октябре, не пользовалась), моей подписи нет. Сегодня мне позвонили и сказали, что мастер при попытке вставить одну линзу сломал мою оправу. Мне предложили прийти в салон, выбрать оправу и заказать еще одну линзу (которую мастер обточил и пытался вставить). Скажите, на какую компенсацию я могу рассчитывать? Должна ли я оплачивать новую оправу и линзу?

Показать полностью
, Светлана, г. Калининград
Андрей Князев
Андрей Князев
Юрист, г. Липецк

УВ Светлана Должна ли я оплачивать новую оправу и линзу? нет вам все должны возместить !

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Калининград

Большое спасибо!

Дата обновления страницы 11.11.2016