Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка гарантийного ремонта сот. телефона, в дальнейшем отказ от телефона
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Я СДАЛ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ СВОЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН,
КОТОРЫМ ПОПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОЛЬКО ЧУТЬ БОЛЕЕ МЕСЯЦА.
В РЕМОНТЕ ТЕЛЕФОН НАХОДИТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ 50 ДНЕЙ. В СВЯЗИ С ЭТИМ Я РЕШИЛ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТЕЛЕФОНА И ОБЪЯВИЛ ОБ ЭТОМ СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ И МАГАЗИНУ ГДЕ ПРИОБРЕТАЛ ТЕЛЕФОН.
ОДНАКО, В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО Я МОГУ ТОЛЬКО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ОБРАТИТЬСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ К ПРОДАВЦУ.
ПРОДАВЕЦ ЖЕ ПРЕДЛАГАЕТ СДАТЬ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ В ИХ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. А ЭТО ЕЩЕ 45 ДНЕЙ ОЖИДАНИЯ!
НА ЧТО У МЕНЯ УЖЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ!
ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТСЯ.
КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?
Если телефон находился 50 дней в ремонте в официальном сервисе, то просто нужно с письменным требованием о возврате денег обратиться к продавцу. От его предложения сдать телефон снова в ремонт в их сервис нужно отказаться — это не правомерно.
Если отказывается, нужно идти в суд.
Спасибо можно сказать «плюсиком» и хорошим отзывом :)