8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Распространяется ли гарантия на мягкую мебель, приобретенную с 10% скидкой из магазина?

Добрый день. Год назад приобрел диван из салона с 10% скидкой. Через год к\з на диване начал лопаться. Могу ли я обратиться к продавцу о перетяжке дивана за их счет? Гарантия на диван 18 месяцев. И вправе ли мне отказать продавец?

, Константин, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Ваша гарантия действует и продавец не вправе вам отказать.Оформляйте претензию, продавец вправе провести проверку качества, при споре — назначить экспертизу. Если это брак изделия, то вы можете требовать возврата ваших денег или обмена.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работодатель настаивает, что квартира будет предоставляться только в случае 10 лет непрерывной работы на
Здравствуйте , такая ситуация, порекомендуйте нам найти стороны компромисса в урегулировании лежащей перед нами задачи. Хотим составить коллективный договор, однако есть ряд спорных вопросов, в которых сложно найти общий знаменатель. Инициатор проведения коллективных переговоров - работодатель. Дата проявления инициативы по составлению коллективного договора: 17.05.2024 Профсоюз на предприятии отсутствует Число работников - 500 Спорные вопросы на коллективных переговорах: Работники требуют в качестве меры социальной гарантии установить, что после 10 лет работы на предприятии сотрудники получают однокомнатную квартиру. Работодатель настаивает, что квартира будет предоставляться только в случае 10 лет непрерывной работы на предприятии(исключая периоды ежегодных оплачиваемых отпусков периодов и временной нетрудоспособности не более 14 дней) Работодатель настаивает на установлении индексации заработной платы в 2 процента, работники требуют 5 процентов. Я выступаю в роли работодателя, а потому считаю требования моих работников завышенными. Рассчитываю на вашу квалифицированную помощь. Когда говорю о помощи, имею в виду помочь дать подсказку, в каких моментах мне пойти на уступки, а в каких настоять на своем. Если ваша подсказка меня устроит, я с удовольствием обращусь к вам за помощью в составлении протокола разногласий к коллективному договору. Жду положительного ответа!
, вопрос №4126185, Соня, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
При просмотре выявила уже потёртости и написала ей, переспросила был ли он в исполнении, она сказала нет
добрый день. Хочу поделиться своей историей и найти решение, потому что продавец на контакт не идёт. Увидела объявление на Авито, что девушка продает новый фотоаппарат Ей подарили их 2 и один лежит без дела, продано ниже цены в магазине Мы с ней договорились она отправила его мне, я уточняла миллион раз был ли он в пользование На что поступал ответ, "нет, мне подарили он новый" Когда я попросила сделать фото серийного номера она сделала вид, что не знает где он, хотя она фотограф, а мне говорила , что нет ) Так вот получила я товар на почте толком не дали проверить из-за очереди. Сказали забирайте потом напишите заявку на Авито и вернёте Я офигела, что на меня мужик начал ругаться забрала , пришла домой начала его смотреть. При просмотре выявила уже потёртости и написала ей, переспросила был ли он в исполнении, она сказала нет! Когда прокрутили колёсико у меня осталась краска на руках тут я и начала бить тревогу, а она заблокировала меня везде и не отвечает) Выложила её в Инстаграм, ее парень посмеялся что там 100 подписчиков , и вообще это я его слова, а она мне написала , что я 2 дня была довольна, а тут претензии Хотя я ей написала в тот же вечер!) И гарантия там липовая с ошибкам ???????? Сперва ей решила поверить , и думаю может зря говорю , что он бу, но потом увидела ,
, вопрос №4124560, Иванов Ольга, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, нужно ли оплачивать налог с продажи магазина?
здравствуйте, скажите пожалуйста, нужно ли оплачивать налог с продажи магазина? Владею им более 10 лет
, вопрос №4123968, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ
Добрый вечер,заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ После отъезда мебельщиков обратила внимание что во внутренних шкафах наблюдаются сколы в некоторых местах Мебель покупалась новая а выходит теперь как б/у к кому я могу обратиться с данным вопросом и чем оперировать? Если бумага была мной подписана
, вопрос №4122137, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2016