Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный планшет, который еще на гарантии?
ДД! В феврале 2016 года в магазине Эльдорадо приобрела планшет-трансформер. В начале октября этого же года у меня вдруг перестал включаться планшет. Дозвонившись до сервис.центра, мне сказали сначала на что нажать , чтобы включился, результат ноль. Тогда предложили отправить планшет в сервис.центр. Пришла в Эльдорадо 07.11.2016, они сказали, что отправят в центр, но о возврате денег нужно забыть. Что мне делать? спасибо заранее. С уважением!
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
с уважением,
Елена