8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обратиться, если плохо отремонтировали телефон?

здравствуйте! подскажите к кому обратиться и что делать. У меня разбился экран на телефоне, я отнесла его в сервисной центр, меня заверили, что его поменяют. я его оставила и на следующий день мне позвонили и сказали, что он готов и можете забрать. я пришла , заплатила за ремонт телефона 4500 рублей и забрала.Гарантия у них 7 дней. Вечером я обнаружила, что экран отходит. На следующий день я отнесла телефон обратно, мне сказали, что они перед тем как мне его отдавать его тестировали и ничего такого не было. но все таки взяли его посмотреть. на следующий день мне сообщили, что оказывается у меня погнутый корпус телефона и ровно экран уже не встанет, надо менять корпус. но меня об этом дефекте никто не предупредил. и стоит это очень дорого. Если бы я знала, что мне придется столько ремонтировать. я бы вообще не стала менять экран.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Елена!

Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2016