8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав клиент или нет, предъявляя претензии после покупки крашенного пластикового бампера?

Здравствуйте, мы занимаемся оптово-розничной продажей автозапчастей, 2 ноября был продан бампер крашенный, покупателя предупредили проверить товар сразу, так как потом притензии не принимаем (т.к это пластик и крашенная запчасть).Клиент на это никак не отреагировал,уехал. А 8ноября пришел с притензией поменять товар,так как обнаружил там трещину. Прав он или нет?Ведь он мог его стукнуть где и когда угодно!

, М-Г АВТОЗАПЧАСТИ, г. Уфа
Борис Винник
Борис Винник
Юрист, г. Москва

Есть ли какой-то акт приема передачи, где клиент подписывал, что не имеет претензий? Если есть, то клиент должен доказать, что данная трещина возникла не по его вине.

0
0
0
0
М-Г АВТОЗАПЧАСТИ
М-Г АВТОЗАПЧАСТИ
Клиент, г. Уфа

Нет к сожалению, он не расписывался в документах,т.к бампер был отдан с другого склада

на основании п. 5 ст… 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае разногласий вы обязаны провести экспертизу за свой счет, но если выяснится, что товар имел недостатки по вине потребителя, то он обязан возместить ваши расходы на проведение экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2016