8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат клавиатуры, которая не выполняет своих функций?

Здравствуйте! Девушка купила клавиатуру в компьютерном магазине, беспроводную, глянцевую, миниатюрную, непонятной фирмы Jet A. Так вот при распаковке и отдирании защитной пленки с покрытия клавиатуры она заметила царапины, но это пол беды, при подключении к ноутбуку, стандартная клавиатура которого не работает, новенькая клавиатура работает непродолжительное время (5-15 мин) и отключается, включается только извлечением приемника. Принесли в магазин, объясняем проблему и хотим вернуть, так как клавиатура не выполняет своих функций, на что нам отвечают, что она имеет не товарный вид, так как коробка была запаяна (на манер упаковок наушников) и естественно была порвана для извлечения клавиатуры, плюс имеются царапины, а для подтверждения ее неработоспособности нужно отправлять ее на проверку качества. Сошлись на том, что написали претензию и сказали, что в течение 10 дней должны провести эту самую проверку качества в присутствии нас, представителя магазина и инженера, который эту клавиатуру будет тестировать. Сейчас клавиатуру подключил к своему стационарному компьютеру и понял, что при выключенном роутере она работает, почитал и понял, что некоторые беспроводные девайсы конфликтуют с режимом 11n, на моем роутере стоял режим "Смешанный 11bgn"(у девушки стоит он же), поставив "Смешанный 11bg" клавиатура ожила, но ведь на такой чистоте пропускная способность канала становится в два раза меньше, является ли это случаем неисправности устройства и как на этой проверке качестве увидеть этот недостаток, если там не будет роутера к примеру? Прошла ночь и клавиатура снова не работает даже в том режиме, в котором вчера работала. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Александр,
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

То, что прописано в тех. документации к клавиатуре, так она и должна работать. У вас есть инструкция к ней?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент

Нету инструкции, только упаковка.

Это меняет дело.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 10 ЗЗПП, она большая, можете самостоятельно ее прочитать в сети

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2016