Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если банк запрашивает личные данные для регистрации жалобы?
Добрый день. В сентябре 2015 года купила номер телефона ТЕЛЕ2. Мне стали названивать из коллекторной группы по долгам некого гражданина А. С помощью жалобы коллекторной фирме и ПриватБанку мне перестали звонить спустя пол года. Сейчас с ОТП банка и другой коллекторной группы мне стали опять названивать. Написав жалобу, точно такую же как Приват Банку, ОТП Банк запросил паспортные данные и дату рождения. Цитата "Просим Вас для регистрации обращения сообщить:- дату Вашего рождения;- серию и номер Вашего паспорта."
В переписке с Приват Банком у меня такого не запрашивали, и перестали звонить оттуда. В ОТП Банк я предоставлять свои данные не хочу. Я кредиты никогда не нигде не брала и брать не хочу. На что мне ссылаться, что бы моё обращение зарегистрировали без моих личных данных?
Заранее спасибо
Добрый день, сошлитесь на Федеральный закон о персональных данных. Вы имеете право не предоставлять Ваши личные контактные данные, заставить Вас никто не вправе.