Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за самовольную аннуляцию тура туроператором?
Добрый день!
Могли бы Вы оказать нам юридическую консультацию по нашей ситуации?
Мы заключили договор с турфирмой на получение тура в Тунис. Тур был подарочный, полученный в результате проведения рекламной акции, но номинал стоимости тура в договоре указан в размере 46500 руб.(т.е. мы его не оплачивали ,а оплачивала фирма). Вылет должен был быть из Москвы, а сами мы из Ростова-на–Дону. Мы потратили свои деньги 4000 руб на авиабилеты, которые в результате прогорели..
За день до вылета, менеджер якобы не правильно нас поняв самовольно аннулировала тур, при этом не спросив и не предупредив нас. Заявление на аннуляцию тура я не писала.
Я (являясь официальным победителем акции) немедля написала электронное письмо руководству турфирмы, где была описана вся ситуация с требованием срочно разобраться в данном вопросе.. Мне перезвонила девушка и сказала что к сожалению исправить ничего нельзя и никакой компенсации мы получить не сможем.
Сегодня мне позвонила менеджер, из-за которой произошла вся эта ситуация и предложила скидку на следующий тур в размере 10% (Якобы такая компенсация). Я ответила что это вовсе несоизмеримо и меня такой вариант не устраивает. В результате чего я услышала от нее, что я ничего доказать не смогу, так как договор был подписан без доверенностей. С нашей стороны договор подписывал муж (я заранее связывалась с менеджером и спрашивала кто должен подъехать – именно я или можно чтоб муж приехал? Она сказала что разницы нет.. ). Доверенность у мужа она не спрашивала при оформлении. А вообще сделать ее было не проблема, да и сейчас это не остается проблемой..
А со стороны турфирмы (по словам менеджера), поставила подпись менеджер. По ее словам – «Я поставила подпись без спросу и доверенности директора, поэтому наш договор не действительный».
По мне так это чистосердечное признание в подделке документов и мошенничестве..
Но я, к сожалению, не юрист.. Поэтому все таки хотелось бы услышать профессиональное мнение и совет что делать дальше? Я настроена составить досудебную претензию и отвезти ее в турфирму.
По моим рассуждениям, по условиям рекламной акции турфирма все-таки выполнила свои обязательства – т.е. тур был забронирован. Были нарушены условия в рамках заключенного договора – т.е. непредоставление турпродукта. Имею ли я право требовать в суде денежной компенсации равной размеру упущенной выгоды (46500 руб) + понесенные траты на авиабилеты в Москву (4000 руб)? или же предоставления нового тура, выбранного нами, по стоимости эквивалентной данной сумме (50500 руб) с возможной нашей доплатой (в случае если тур будет дороже)?
Добрый день, Анна, вы правы, сначала вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя турфирмы. Эту претензию следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.Ответ на свое заявление, в случае отказа в удовлетворении претензии, то же следует просить
дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его
обжаловать в суде. Так прямо и пишите в заявлении.