8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин вернуть деньги за заказанную мебель, если претензия покупателя была удовлетворена?

Добрый день!

Клиент заказал диван из определенный ткани, через месяц обратился с претензией о скрипе дивана, В свою очередь, компания производитель, написала претензию производителю пружинного блока. В результате покупателю был полностью заменен пружинный блок. После устранения недостатка, покупатель просить вернуть ему денежные средства, несмотря на то, что претензия удовлетворена. Диван был заказной под клиента. Обязан ли продавец возвращать покупателю денежные средства.? (ссылка на статью закона)

, Татьяна, г. Пермь
Марина Алаева
Марина Алаева
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно Вашему сообщению недостаток был устранён, соответственно и основания для обращения нет.

В связи с чем возникает вопрос — Чем Покупатель обосновывает возраст денег, что конкретно пишет в своей претензии?

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Был дважды лишен водительского удостоверения, могу ли я вернуть их раньше времени если я участник СВО и ветеран боевых действий?
Был дважды лишен водительского удостоверения, могу ли я вернуть их раньше времени если я участник СВО и ветеран боевых действий?
, вопрос №4116176, Виталий, г. Иркутск
Гражданское право
Обязан ли суд удовлетворить его просьбы?
После открытия судебного заседания по иску Папиной к Иваненко о признании Иваненко отцом родившегося у нее ребенка ответчик выступил со следующим заявлением: “При разбирательстве спора неизбежно будут затронуты интимные стороны жизни участников процесса. Поэтому я прошу: 1) рассматривать дело в закрытом заседании, 2) позволить мне дать объяснения в отсутствии Белкиной, 3) вынесенное решение объявить только истице и ответчику.” Обязан ли суд удовлетворить его просьбы?
, вопрос №4114888, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Дата обновления страницы 01.11.2016