Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный смартфон, если он уже был в гарантийном ремонте?
Купила смартфон в салоне Билайн,даже оплатила гарантию на второй год,спустя три месяца телефон перестал заряжать батарею.В салоне Билайн мне сказали,что по закону телефон с сенсорным экраном возврату или обмену не подлежит,можно обменять только в том случае если смартфон не подлежит ремонту.Сдала без экспертизы на ремонт,вернули через месяц.В заключении ремонта написали,что был спаян контакт,отсюда следует что это заводской брак.На следующий день повторяется эта поломка(снова не заряжается).Получается смартфон не подлежит ремонту,раз его не удалось отремонтировать с первого раза.Во вторых по закону я не обязана бесконечно ремонтировать и при этом оставаться без телефона.Что я могу требовать от салона Билайн?
Здравствуйте!
можете заявить о наличии в товаре существенного недостатка и требовать возврата денег
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спасибо!В течении какого времени должен быть обмен или возврат денег за смартфон?Нужна ли экспертиза,что бы установить существенный недостаток товара?И в случае отказа мне в возврате и обмене,в какой форме писать претензию?
Замена — 7 дней, а при необходимости проверки — 20 дней. Возврат денег — 10 дней.
Будет проверка, а при разногласиях о причинах Вы вправе требовать экспертизу. Претензию в любом случае письменную, в 2-х экз., вручить по роспись или заказным с уведомлением и описью.