Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать денежные средства за неисправный телефон после 5 месяцев пользования?
возврат средств по истечении 14 дней за не рабочий телефон в праве я потребовать возврат средств через 5 месяцев пользования телефоном ? Отправив по гарантии в сервисный центр в магазине мне сказали что это не моя вина и сервисный центр мне выслал новый телефон! когда я пришел в пункт выдачи телефон был в той упаковке в которая я сдавал свой не исправный! тойсть замена на новый в их понимании это не упакованный в новую упаковку и укатанный в пленку! а просто вложив неизвестно какой аппарат в старую упаковку! Как ответили продавцы так отправляет сервисный центр! Имею ли я теперь по этому факту отказаться от такого товара и вернуть денежные средства уплаченные за данный товар к тому же этот товар был приобретен в кредит!
Здравствуйте Александр, в настоящий момент после обмена — ваш телефон работает? Если работает — обмену не подлежит. Если вы считаете, что новый телефон работает не в полную мощность или имеет какие-то другие дефектв вы вправе обратится с претезией о замене либо о возврате денежных средств.
С уважением Р.В. Добышев
Добрый вечер, в данном случае магазин не прав, так как Вы сдали по гарантии товар, который состоит из нескольких частей, а именно: упаковка, зарядное устройство, документация, наушники, сам телефон и т.д. Следовательно, при замене, магазин обязан предоставить Вам совершенно новый телефон, не бывший в употреблении. А это означает, что телефон должен быть в новой упаковке на которой также указаны идентификационные данные самого аппарата.
Следует отметить, что п.2 статьи 21 Закона о Защите Прав Потребителей, также устанавливает, что при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Поэтому, Составляете письменную претензию в двух экземплярах. В претензии выдвигаете собственные требования, одну претензию отдаете магазину, на второй ставите дату и требуете администратора поставить отметку о принятии. Магазин обязан в течение 10 дней с момента подачи претензии предоставить Вам письменный ответ. (если отказываются принять — отправляйте почтой с уведомлением, талон-уведомление будет свидетельством о принятии претензии) В соответствии с Законом о ЗПП — Вы в праве потребовать замены товара или отказаться от договора купли-продажи.
В претензии в хронологическом порядке изложите ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком)приобрели товар ____, срок годности ____. ____года Вы обнаружили ______, что свидетельствует. Далее укажите, в соответствии с ФЗ о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2.____ —( укажите свои требования.) И если Вы выбрали замену товара — то укажите так же — произвести замену товара своими силами и за свой счёт.
Теперь, по окончании 10 дней, вы имеете право подать в суд, так как совершили обязательный досудебный претензионный порядок.
Всего доброго, приятно быть полезным