8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли заставить оплатить украденный товар, но не выдать его клиенту?

Ситуация стандартная: забыла оплатить товар на кассе. Во время покупок разговаривала по телефону и машинально положила шоколадку вместе с телефоном в карман. Цена вопроса: 300 рублей. На кассе меня поймали, я согласилась, что виновата, забыла, оплачу прямо сейчас, без вопросов. Но охранники сказали, что по их правилам, украденный товар оплачиваешь, но тебе его все равно не отдают. Дескать, такое наказание: оплатишь, но товар не получишь. Поскольку воровать привычки не имею и никогда в такую ситуация не попадала, то растерялась: как так, оплачу, но товар не получу? Мне казалось, что либо я не оплачиваю и тогда забирайте товар себе, либо я таки его оплачиваю, но тут уже имею полное право забрать товар себе. Насколько правомерно такое правило магазина?

Показать полностью
, Антонина, г. Нижний Новгород
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Антонина!

Похоже, служба охраны в магазине не знает, что украденное (похищенное) имущество не передается виновнику только в случаях, когда это лицо привлекается к административной или уголовной ответственности. Вас же, как я понял, ни к какой ответственности не привлекали, неуплату товара выявили непосредственно у кассы магазина. При большом желании и наличии хотя бы косвенных доказательств о Вашем умысле похитит товар, можно бы было привлечь Вас к административной ответственности за мелкое хищение, что предусмотрено ст. 7.27. КоАП РФ. Но для этого нужно было вызвать полицию, составить протокол. В этом случае товар не передается лицу, подозреваемому в хищении. В Вашем же случае ничего такого не было и потому их требования не правомерны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте скажите у меня есть долг по микрозайму я не могу его оплатить так нет доходов вообще, микрозайм
Здравствуйте скажите у меня есть долг по микрозайму я не могу его оплатить так нет доходов вообще, микрозайм отдал дело колекторам, кооектры передали дело в фссп, что делать в данной ситуации, могу ли я оплатить как то займ позже когда рожу, так как я не могу сейчас работать
, вопрос №4111145, Анастасия, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, у меня в квартире есть доля 1/10, могу ли я продать данную долю если я там не живу, и могу ли я получить как-то за неё деньги?
Здравствуйте, у меня в квартире есть доля 1/10, могу ли я продать данную долю если я там не живу, и могу ли я получить как-то за неё деньги?
, вопрос №4110617, Ксения, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, хотел узнать, я получил квартиру, так как являюсь сиротом, могу ли я продать, так же государству, не дожидаясь срока, получил квартиру в 21 году
Здравствуйте, хотел узнать, я получил квартиру, так как являюсь сиротом, могу ли я продать, так же государству, не дожидаясь срока, получил квартиру в 21 году
, вопрос №4110665, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.10.2016