8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли требования магазина к покупателю?

Здравствуйте! Такой вопрос - впервые покупаю комплектующие для сборки ПК. Заказал через Интернет с доставкой. И увидел в чеке на мой заказ вот это:

Информация о гарантийном обслуживании:

1. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.

2. Чистка изделий от загрязнений не входит в гарантийное сервисное обслуживание и выполняется на платной основе согласно прейскуранту на платные сервисные услуги.

3. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.

4. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.

5. С информацией о сертификации и подтверждении соответствия товаров установленным требованиям ознакомлен.

6. Товар получен надлежащего качества, по форме, габаритам, рассцветке, размерам, комплектации и техническим характеристикам товар соответствует целям его приобритения.

7. Внешние повреждения отсутствуют.

8. Работоспособность товара проверена в моем присутствии.

Информация о порядке и сроках возврата товара, купленного в DNS Дистанционным способом:

1) Товар можно вернуть в любой магазин Технопоинт в пределах города, в котором производилась выдача заказа (адрес и режим работы магазина, через который Вы желаете вернуть товар, можно найти на сате http://www.technopoint.ru в разделе "Адреса магазинов").

2) Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо причинам:

- до передачи товара - в любое время;

- после передачи товара - в течение 7 дней для товара, включенного в Перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации;

- после передачи товара - в течение 14 дней для товара, не включенного в Перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.

Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим

требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Информация о соответствии товара законодательству РФ о техническом регулировании, правила и услвоия эксплуатации, информация об энергетической эффективности, сроке службы, о

правилах продажи товаров, утв.Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а также иные сведения, предусомтренные ст. 10

ЗоЗПП, п.9 Правил продажи товаров дистанционным образом, надлежащим образом предоставлены

Заказ еще не получил, жду. Правомерно ли магазин вписал эти строки. И если я подпишу этот чек, то меня ущемляют в правах. Подскажите Статьи на которые я могу сослаться. и как быть В этой ситуации вообще. Уж проверить работоспособность точно никак это бред. Кто мне курьер будет его проверять! Могу ли я вычеркнуть пункты, имею ли я право на это и какие лучше вычеркнуть.

Показать полностью
, Александр, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
4. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
Александр

В принципе юиридической силы не имеет! Продавец обязан довести до потребителя срок гарантии, который не может быть меньше чем установлен изготовителем.

6. Товар получен надлежащего качества, по форме, габаритам, рассцветке, размерам, комплектации и техническим характеристикам товар соответствует целям его приобритения.
Александр

Таки пишите проверял, не проверял, не могу установить и т.п.

7. Внешние повреждения отсутствуют.
Александр

Как и выше

8. Работоспособность товара проверена в моем присутствии.
Александр

Если проверили то сдавите подпись, если не проверили то указываете, что не проверялась

Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Александр

Это ерунда, такой обязанности нет!

Уж проверить работоспособность точно никак это бред. Кто мне курьер будет его проверять! Могу ли я вычеркнуть пункты, имею ли я право на это и какие лучше вычеркнуть.
Александр

Так и пишите!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Правомерны ли действия военкомата?
Добрый вечер. Сын учится в университете на 5 курсе. Сейчас работает над написанием дипломеой работы. Получил повестку в вокнкомат на 25 апреля. Пои явке в военкомат был отправлен на прохождение медкомиссии. После этого получил повестку на призывной пункт на 4 июля. Правомерны ли действия военкомата? Можно ли в этой ситуации отозвать повестку, предоставтв заявление на продление учебных каникул до 31 августа?
, вопрос №4120829, Татьяна, г. Москва
1600 ₽
Налоговое право
Можно ли сделать это электронно через ЛК налогоплательщика?
15.12.2022 продавали квартиру, находящуюся с супругой в совместной собственности. Квартира была ипотечная, в собственности менее 3х лет, поэтому возникло требование об уплате налогов с продажи. Я заполнил декларацию 3НДФЛ, приложил к ней заявления о распределении доходов и о распределении расходов в соотношении 100/0 между мной и супругой, получил решение об уплате налогов со всей суммы и уплатил его в полной мере. При этом, в Налоговой была получена консультация, что предоставление нулевой налоговой декларацией супругой не требуется. 25.12.2023 супруга получает письмо из налоговой с требованием пройти камеральную проверку по факту непредоставления налоговой декларации, где сформулировано требование об уплате налогов с 1/2 от продажи квариры. 26.12.2023 в налоговую направлено обращение с просьбой разобраться с фактом проверки, приложены все документы об уплате мной всех налогов, сканы всех заявлений и тд. 16.01.2024 из налоговой получен ответ, что Камеральной налоговой проверкой будут учтены информация/документы, представленные Вами 26.12.2023г. при вынесении Решения. И решение будет отправлено нам электронно. 02.05.2024 в налоговую направлено еще одно обращение с просьбой предоставить данное Решение. Сегодня 16.05.2024 получено Решение об отказе в привлечении к ответственности, однако в теле документа сформулировано требование об уплате всё той же задолженности по результатам камеральной проверки. Как быть в данном случае? Правомерны ли действия налоговой? Направлять апелляцию? Как сделать это более грамотно, чтобы объяснить ситуацию? Можно ли сделать это электронно через ЛК налогоплательщика?
, вопрос №4120651, Владимир, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли это и за чей счёт должны производить ремень в подвале канализационных труб?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,у нас в многоквартирном доме в подвале дома трубы канализационные находятся в аварийном состоянии..Каждый месяц подвал дома заливается канализацией..Необходим ремонт..УК предложила ,что жильцы сделали ремонт за доп.средства.тоесть дополнительно к квартплате..Правомерно ли это и за чей счёт должны производить ремень в подвале канализационных труб?
, вопрос №4120639, татьяна, г. Сегежа
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Правомерны ли действия приставов?
ООО зарегистрировано по адресу проживания учредителя/директора в одном лице. В кваритре доля учредителя 1/3. В ООО образовалась задолженность по налогам. Погасить не успели, ведется судебное разбирательство, подрядчик не оплатил услуги. Закрывать ООО не предусматриваем. Сегодня от приставов получили письмо о вскрытии квартиры, если ООО не предоставит доступ. Правомерны ли действия приставов? В квартире проживают родители, сам учредитель только прописан.
, вопрос №4120645, Екатерина, г. Москва
Семейное право
Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне?
Добрый день, по покупке дома обратились в пфр для получения материнского капитала в качестве первоначального взноса на продавца. Дом 2022 года постройки, имеют бетонную коробку с крышей и окнами, оснащён коммуникациями. ПФР отказал, ввиду признания комиссией дома, непригодным для проживания - отсутствие косметического ремонта, нет обоев, потолков, унитаза и раковины, и нет мебели. Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне? Спасибо!
, вопрос №4120290, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2016