8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Как бороться с троллями на портале

здравствуйте! обращается к вам отдел Главного управления дорожного хозяйства Московской области, мы работаем в аналогичной программе "Добродел" хотелось бы узнать как , у вас в программе борятся с нерадивыми заявителями а точнее с троллями которые пишут и пишут одно и тоже заявление по 100 и 200 раз на дню по нерешаемым проблемам тем самым парализуя работу аппарата и конкретно моего отдела, по какой схеме юридически можно снять или забанить заявителя ???!! с уважением Порублев Иван - главный инспектор общего отдела по программе Добродел

, иван, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

А что мешает его забанить? Какие положения правил портала?

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. У Вас с Правоведом разные программы, Правовед, вернее юристы которые отвечают на вопросы посетителей вольны работать или не работать. У Вас же как понимаю выбора нет. Если Вы обязаны ответить на заявление посетителя, то не отвечать можете на анонимные, либо содержащие например нецензурную лексику заявление. А вообще порядок ответов на заявления должен быть регламентирован на уровне управления. Вот им и руководствуйтесь.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

здравствуйте. Я так понимаю вы гос структура и банить пользователей вы в принципе не можете и должны давать ответы на любое сообщение? Если так то можете пойти по фз 59 если речь об обращениях граждан где указывается что обрпщение может не рассматриваться если ранее по этому вопросу заявителю неоднократно давались ответы

1
0
1
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск
по какой схеме юридически можно снять или забанить заявителя ???!!!
иван

Здравствуйте. Если не загромождать ответ правовыми пояснениями и нормами — никак. Если вы заблокируете пользователю доступ к возможности написать обращение, это будет прямое нарушение закона и права гражданина на обращение в ваш департамент:

ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений...»
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Единственная возможность, предусмотренная законом «О порядке рассмотрения обращений граждан...» в данном случае — оставлять обращение без рассмотрения, т.к. по нему уже дан ответ, и уведомить гражданина о прекращении переписки с ним по этому вопросу. Это предусмотрено ч. 5 ст. 11:

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Однако вы же не можете гарантировать (теоретически), что он намерен писать только обращения по одной теме, верно? Поэтому ограничить ему возможность написать обращение как таковую нельзя — только не рассматривать их. Возможно, есть возможность разработать автоматический ответ на его обращения с уведомлением о том, что они более не рассматриваются, который будет срабатывать на определенную комбинацию слов (по теме его постоянных обращений) — это уже вопрос более технического характера.

2
0
2
0
А что мешает его забанить?
Феофанов Олег

ФЗ 59 :) Гражданин пишет обращения в Департамент через форму на сайте.

0
0
0
0
иван
иван
Клиент, г. Москва

спасибо быстро и по существу , буду и в дальнейшем обращаться к вам

Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Объясните, пожалуйста, кто не прав и как обжаловать этот сбор?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Рассудите чье упущение: в моем исполнении постановления или в самом постановлении неточность и я могу на это в последующем ссылаться? Суть: был долг по платежам за вывоз мусора по квартире. Долг погасили в декабре 23 года. далее квитанции приходили без долга. электронные чеки есть от epd31.abr.ru , ну и жкх квитанции тоже есть. 10.04.24 мне приходит постановление о возбуждении ИП, где мне нужно оплатить добровольно долг и предоставить док-ва в срок 5 дней или мне грозит исполнительский сбор 1000р. я предоставила в почтовом конверте в отделение ФССП указанное в реквизитах копии квитанций, где видно 0р в долге к оплате, заявление о прекращении делопроизводства, копи. постановления о возбуждении ИП и решение суда от 2023г. Но 23.04.2024 мной через портал Госуслуги было получено постановление от 18.04.2024 о взыскании исполнительского сбора. Снова был установлен срок для обжалования, чем я и воспользовалась приложив уже электронные чеки оплаты с печатью банка от сайта где была оплата epd31.abr.ru. и снова ничего. Составила ходатайство на пристава о бездействии, т.к. связи и аудиенции с ними нет. Получила в ответе отказ и дополнительное письмо от пристава, где сказано что для окончания ИП необходимо предоставить справку (письмо) от взыскателя с живой печатью о погашении долга. Напрашивается вопрос, а чем занимается пристав и что я сделала не так? Уберут ли исполнительский сбор 1000р или надо было в таком формате сразу давать док-ва приставу? Приставу не было ясно или информация из квитанций ЖКХ является недостоверной и недостаточной док-в? нужна только заверенная с печатью? Недостаточно чека оплаты с печатью от сервиса? Почему в таком формате требование не было сразу описано в первом постановлении, если этого не достаточно было?! Я бы в срок 5 дней им сделала то, что они просят спустя месяц долбежки от меня. Объясните, пожалуйста, кто не прав и как обжаловать этот сбор?
, вопрос №4128623, Елена, г. Белгород
Защита прав потребителей
При этом, предложил перейти на мобильный роутер, даже дали номер телефона человека который этим занимается
Доброе утро. Ростелеком предложил расторгнуть договор по интернету, в связи с устаревшими проводами. У них нет кабелей и это для них дорого. При этом, предложил перейти на мобильный роутер, даже дали номер телефона человека который этим занимается. Как с этим бороться? Что делать?
, вопрос №4128292, Владимир, г. Тюмень
Защита прав потребителей
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию? Оферта: 13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале 13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале. 13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора. 13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты: 1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг; 2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9 13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг. 13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
, вопрос №4127523, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Как зафиксировать факт отсутствия воды?
Здравствуйте. Подскажите, как бороться с управляющей компанией? Сотрудники ук систематические отключают горячую воду, иногда холодную, без предупреждения. Как зафиксировать факт отсутствия воды?
, вопрос №4127201, Лара, г. Воронеж
Налоговое право
Вопрос - какие перспективы, есть ли смысл бороться и какие риски?
Вызвали в налоговую и вручили информационное письмо. Ип с НДС, налогообложения. Далее предоставляю письмо, но данные ип замазал. Вопрос - какие перспективы, есть ли смысл бороться и какие риски?
, вопрос №4124745, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2016