Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сроки гарантийного ремонта видеокарты
Здравствуйте. Я купил видеокарту в магазине НИКС через посредника в лице магазина МегаБайт Урал.
Товар оказался бракованным, уехал на экспертизу (ремонт) в Москву.
Вопрос следующий: с какого дня нужно считать 45 дней, со времени прибытия в сервисный центр или с момента сдачи представителям МегаБайта?
И, предположим, если со времени прибытия в сервисный центр, то доставка из Москвы обратно, до Каменска-Уральского, может занимать сколь угодно много времени?
Заранее спасибо.
- 20161017_155632.jpg
- 20161018_145746 (1).jpg
Уточнение от клиента
Вот еще картинка
, Александр, г. Каменск-Уральский
Похожие вопросы
Делаем ремонт в квартире, сын владеет 1/4 в квартире
Здравствуйте. Просьба обьяснить, я являюсь опекуном сына. Делаем ремонт в квартире, сын владеет 1/4 в квартире. Имею ли я право воспользоваться деньгами при ремонте и его части квартиры что лежат на его счету а также оплаты мебели и покупки компьютера в его комнату.
Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта
Приобрела умные часы в магазине Днс. Через 4 месяца проявился существенный недостаток. Часы были отданы в магазин для сервисного ремонта. Через 23 дня часы вернули, они проработали 5 дней и снова проявился такой же дефект. Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта. Могу ли я потребовать возврат денежных или замены на аналогичный товар, если часы в совокупности за год были в ремонте более 30 дней?
Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
Добрый день, Договор КАСКО в ВСК. В июле произошел страховой случай, ДТП. О страховом случае заявили в СК. От к СК приехал эксперт, описал видимые повреждения и уехал. От СК получили направление на СТОА. в СТОА осмотрели повреждения автомобиля, сделали расчет и направили в СК. собственнику автомобиля никаких документов по расчету и сумме ремонта от СТОА предоставлено не было. через две недели получили письмо от СК о том, что автомобиль признан "Тотал", так как затраты на ремонт превышают 75% от страховой суммы, при этом в письме нет информации ни по расчетам, ни по сумме затрат на ремонт и не понятно, как определили превышение. СК отказывается предоставлять расчет, говорят пишите официальный запрос. Автомобиль на ходу, ремонтопригоден, повреждения - две двери, заднее крыло, пластмассовые элементы кузова, диск колеса, восстановление возможно за сумму ниже 75% от страховой суммы, указанной в договоре.
Так же в письме указано, что мы должны предоставить ответ в течении 7 дней о согласии или об отказе передать права автомобиль страховой компании, в случае неполучения ответа право выбора способа исполнения обязательств по страховой выплате перейдет к ним.
Владелец автомобиля и страхователь пенсионер, при заключении договора страховая сумма страховой компанией была указана в договоре в два раза ниже, чем рыночная стоимость автомобиля на дату заключения договора.
Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
15 апреля отдали нетбук в ремонт оставив договор
Здравствуйте. 15 апреля отдали нетбук в ремонт оставив договор. В договоре указано что в течении 40 дней обязуется вернуть и сделать нетбук. Но по сей день ни нетбук, ни денег за предоплату нету.. Обращались к ним не однократно по телефону, обещают, но ничего не происходит.. Что делать?
Этот талон тут роли не играет. Ваш основной документ выложен вами в первом ряду.