Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с фирмы, если сроки поставки мебели нарушены повторно?
Добрый день! Как поступить в такой ситуации? В фирму по изготовлению мебели заказали кухню. Изначальные сроки нам поставили 03,09. По истечению срока сообщили что фасады которые они заказывали в другой город для нашей кухни еще не прибыли. В итоге устанавливать кухню приехали только 13,09. Во время установки мною были выявлены многочисленные дефекты и кроме того когда распечатали коробки с фасадами они оказались другого цвета. Тут же на месте договариваемся что они увозят данную мебель, исправляют дефекты и заново заказывают фасады. Сроки назначены на 11,10. Сегодня 18,10 сама уже созвонилась с ними, сказали фасады прибыли, но день установки не назначается. Я объясняю что сроки нарушены уже во второй раз и нас это никак не устраивает. На что мне объясняют, что они не виноваты, фасады с другого города и я должна понять их проблемы. Я договорилась с ними о встрече завтра. Прошу совета как поступить?
Добрый день, если заключался договор, то нужно смотреть условия договора о дате поставке товара.
Если товар оплачен предварительно, то имеете право взыскать неустойку 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки (ст.23.1 Закона о защите прав потребителей)
Вместо договора составлялся Индивидуальный заказ. Дата составления заказа 13,08,2016. Указана дата выполнения заказа 03,09,2016. Согласно Индивидуального заказа сумма оплачивалась нами в тот же день, т.е. 13,08,2016 в полном объеме (100%). Почитала закон о защите прав потребителей, там указана неустойка 3% от общей суммы за каждый день просрочки. Или я чего-то не поняла?
Если в индивидуальном заказе прописано, что Исполнитель обязуется ИЗГОТОВИТЬ товар, то такой заказ будет приравнен к Договору выполнения работ( оказания услуг), там действительно неустойка идет 3%.А если указано, что он обязуется ПЕРЕДАТЬ товар, то такой заказ приравнивается к договору купли-продажи и неустойка 0,5 %. Нужно смотреть документы