8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права в случаи навязанного долга от оператора сотовой связи?

Добрый день.

Оператор сотовой связи ребует оплатить долг по номерам, которые якобы оформлены на меня (начинаются на 8-918-...).

Обратилась в салон оператора, написала заявление о не причастности к номерам, дублировала копии заявлений по электронке.

Ответили, написали "ожидайте".

Бобмежка звонками и смсками с угрозами обращения в суд и к коллекторам в случае не уплаты долгов продолжается уже больше месяца. Приходят на номера, которые я действительно покупала себе и маме (номера начинаются на 8 -988-..).

На мою просьбу прислать копию договора по долговым номерам (хочу посмотреть дату, место и моя ли там подпись стоит), они отвечают такой фразой, цитирую из эл,. переписки:

"Информируем, что Ваше обращение находится в соответствующем отделе у ответственных сотрудников. По окончанию обработки с Вами свяжутся дополнительно, просьба ожидать.

К сожалению, копия договора не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять Клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался Вам на руки.

С уважением, Ольга Кондрашова.

ПАО "МТС"

......

Действительно ли я не имею право посмотреть копию договора по долговым номерам?.. Получается так можно к любому человеку пристать на улице с требованием выплатить долг, но при этом доказательств реальных, кроме слов, не предоставлять?...

Как себя вести в этой ситуации?

Нужно ли уже сейчас писать заявление в Роскомнадзор по этой ситуации или нет?

Рекомендаций много в интернете уже начиталась, теперь важен взгляд юриста.

Возможно эта информация пригодится:

Два номера МТС впервые купила в салоне Мс Фон, летом 2014 года себе и маме. У нас вся семья и родственники на Мегафоне. Покупали с ней вместе.

Спустя 2 года (сентябрь 2016) Оператор Сотовой Связи начал угрожать долгами по номерам, которые я не покупала, никаких договоров нет на руках по данным номерам и не было.

Благодарю за ответ и помощь.

С уважением, Вера.

Показать полностью
, Вероника, г. Пятигорск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Вероника, добрый вечер.

Вам нужно обратиться в Прокуратуру и полицию. Везде сообщайте об угрозах и о том, что воспринимаете угрозу как реальную. И копию этого заявления вручите оператору или почте. После этого возможно все прекратится. Если нет — обращайтесь в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда. В суде они должны будут предоставить документы, на основании которых Вы им должны.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Пятигорск

Александр, добрый вечер. Благодарю вас за совет.

Удача пригодится, еще раз спасибо)

Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Через 6 месяцев через суд банк переуступил долг, которого по факту уже нет, сейчас новый кредитор требует индексацию долга
Добрый вечер! Ситуация следующая: По кредитной задолженности был суд, вынесен судебный приказ, к этому вопросов у меня нет. После по исполнительному листу пристав исполнитель полностью взыскал долг и выпустил постановление об окончании в связи с исполнением ИП. Через 6 месяцев через суд банк переуступил долг, которого по факту уже нет, сейчас новый кредитор требует индексацию долга. Судебное заседание по индексации проводилось без меня, должным образом меня не известили, по факту через 2 месяца на почту просто прислали определение. Все документы на руках (определения, платежи, постановления) Правомерно ли это и если нет, что делать?
, вопрос №4122093, Филипп Алексеевич Бузников, г. Якутск
1000 ₽
Семейное право
Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
Внучка и дочь завладели банковской картой мамы(бабушки) 84-х лет и тратят все деньги с карты на свои нужды. Утверждают, что бабушка разрешила им тратить деньги, после расходов на ее содержание. Но это не так, деньги тратят в большом количестве не на бабушку, а на свои нужды, что подтверждает банковская выписка по карте. За два года потрачено около миллиона рублей. Из них наличными снято более 400000 рублей, при том, что бабушка не выходит из дома и потратить их никак не могла. Сын этой бабушки узнав о происходящем, потребовал вернуть бабушке карту и потраченные деньги, но понимания со стороны дочери и внучки не встретил. Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
, вопрос №4121821, Галина Юрьевна Туркина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
Арендатор кладовки просрачивает плату Арендатор просрочил мне арендный платеж за арендуемую им кладовку на неделю, и не выходит на связь. В договоре нет условий о неустойке, но есть право на одностороннее расторжение при просрочке платы (путем направления уведомления за 3 дня до расторжения). Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
, вопрос №4121576, Анатолий, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я имею расписки по долгам, человек не выходит со мной на связь что мне делать?
Здравствуйте, я имею расписки по долгам, человек не выходит со мной на связь что мне делать?
, вопрос №4120236, Исхак, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2016