Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается принять бракованный товар без чека
Добрый день! Пожалуйста, подскажите, что делать в моей ситуации. Я гражданка Беларуси. В декабре 2014 года купила достаточно дорогой ноутбук в сети МВидео. Товар оказался ненадлежащего качества и в декабре 2015 сломался в рамках гарантийного срока. Я передала его обратно в Москву.
Ждала положенные 45 дней. Потом напомнила о себе МВидео, который начал мне заявлять, что "пока ноутбук не готов". После долгих переговоров мне согласились выдать такой же ноутбук с доплатой 100 рублей (были уже новые цены на эти модели). Ок, я доплатила. Новый ноутбук с самого начала вел себя странно, краска на кнопках потрескалась еще на первом месяце использования, а через 5 месяцев он сломался точно так же, как и его предшественник. Я снова передала ноутбук в Москву. А через 45 дней мне вернули сломанный ноутбук и сказали, что никакой замены не будет. Они не могут заменить без чека (а чека нету). И более того, вообще не могут идентифицировать, что данная покупка была совершена у них. Из документов у меня есть выписка из интернет-банкинга, которая подтверждает, что была произведена оплата 100 рублей (та самая доплата при обмене). Подскажите, что делать в такой ситуации? Я почитала ваши законы и понимаю, что возврат без чека возможен, но как это донести магазину? Заранее спасибо!
Добрый день!
Я почитала ваши законы и понимаю, что возврат без чека возможен, но как это донести магазину?
Юлия
все верно, вам необходимо в письменном виде направить претензию продавцу, у ней указать все обстоятельства приобретения товара и статьи закона, приложить в случае необходимо копии документов, если в течении 10 дней после получения, не последует от продавца никаких действия, обращайтесь в суд.