8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять телефон, если работоспособность в магазине не проверяли?

Здравствуйте. Приобрела смартфон в салоне МТС. На месте досконально не проверяли не было времени. Когда пришли домой. Оказалась что средняя часть сенсора не работает. Т.к. время было позднее., и магазин был закрыт на утро сразу же обратились с возвратом товара на возврат денег. Отдали на проверку качества .Пришёл ответ. Дефект не выявлен товар будет отправлен для получения по месту сдачи. Как вернуть деньги или поменять на другую модель правильно.?

, Анастасия, г. Нижний Новгород
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вам главное зафиксировать свое обращение в течение 15 дней к продавцу. Вы можете сдать телефон на независимую экспертизу, если будет недостаток, требовать возврата денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый вечер, возможно ли вернуть деньги, переведенные год назад по номеру телефона, которым он уже не пользуется, если человек не выполняет свои обязательства
Добрый вечер, возможно ли вернуть деньги, переведенные год назад по номеру телефона, которым он уже не пользуется, если человек не выполняет свои обязательства
, вопрос №4264606, Пинькова Дарья Сергеевна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Каким образом можно по закону обязать его вернуть долг или сделать так, чтобы он хотя бы ежемесячно возвращал его частями?
Нужно вернуть долг с физ лица. Имеется договор и расписка. Срок долга истек, должник деньги не возвращает. Каким образом можно по закону обязать его вернуть долг или сделать так, чтобы он хотя бы ежемесячно возвращал его частями?
, вопрос №4263856, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли хозяин квартиры требовать деньги за следующий месяц, если в договоре не указано, о том, что в случае выезда раньше срока должен компенсировать не прожитые месяца?
Арендовал квартиру на год по договору в мае. С 20 по 20 месяца оплата. 20 августа оплатил квартиру, и съехал. 3-4 сентября оповестил хозяина квартиры, о том, что квартиру освободил. Может ли хозяин квартиры требовать деньги за следующий месяц, если в договоре не указано, о том, что в случае выезда раньше срока должен компенсировать не прожитые месяца?
, вопрос №4263166, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, как вернуть деньги за авиа билет, если самолет улетел без меня, по причине задержке в очереди в
Добрый день,как вернуть деньги за авиа билет,если самолет улетел без меня ,по причине задержке в очереди в аэропорту.Уточню(!)Багаж и паспорный контроль был пройден,оставалась одна ошромная очередь на ренген для ВСЕХ рейсов,без очереди не пропускали.авиакоспания аэрофлот она же россия ,билет был куплет на авиаселс,через сайт купибилет.вернули деньги только за платное место в самодете
, вопрос №4261934, Анна, г. Москва
Взыскание задолженности
Можно ли как то вернуть средства или поезд ушел?
Здравствуйте, поработал на Яндекс маркете и нарвался на мошенников, я имею ввиду, делал покупки якобы и ставил лайки, за это они мне с небольшим процентом отправляли деньги, затем увеличили цены на покупки, и я как тот идиот на это купился, отправив им окола 100000, потом мне сказали что ваш счёт заморожен и все! Вся переписка сохранилась, номера карт и банков куда перечислял, в полиции дело заглохло! Можно ли как то вернуть средства или поезд ушел?
, вопрос №4260451, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2016