8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос о пункте в заявлении покупателя на ремонт подвески Sunlight с 09 июня 2016. Плата за хранение товара

Был приобретен товар - украшение в Sunlight - браслет и шармы. Через некоторое время два шарма сломались. Отдал их в сервисный центр 9 июня 2016. При этом заполнил заявление и сохранную записку. Примерно 30 июня 2016 позвонили и сказали, что шармы отремонтированы и можно забрать их из центра (какого центра надо уточнить). Не мог найти время, чтобы забрать шармы. Потом мне звонили еще 1-2 раза и напоминали о готовности шармов.

Когда собрался в сервисный центр, просмотрел еще раз договор и нашел вот этот пункт:

-уведомлен о том, что в случае неявки Покупателя за своим товаром в течение 14 дней с момента отправки ему письменного Уведомления, Покупатель обязан компенсировать Продавцу стоимость хранения товара из расчета 150 руб/сутки.

Можно ли приравнивать звонок по телефону к письменному уведомлению и обязан ли я платить за хранение товара?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Сергей Рыжих
Сергей Рыжих
Юрист, г. Омск

уведомление — это уведомление, вне зависимости от формы. Просто устное уведомления доказать весьма сложно, а Вашем случае недоказуемо.

Кроме того данный пункт противоречить закону о защите прав потребителя и скорее всего носит «воспитательный» характер для клиентов.

Если же от Вас действительно что то потребуют, просите соответствующее требование в письменной форме, и попутно направьте требование о возврате товара также в письменной форме. Все получиться.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.10.2016