Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Письменные обращения и ответы на них государственных учреждений
Здравствуйте!
Мне часто приходиться писать во всякие государственные учреждения. Они всегда отвечают мне не по существу и к своему ответу не прикладывают мое обращение. Мне бы хотелось получать от них ответы с приложенным моим обращением, чтобы обжаловать их ответы. Есть ли какой-нибудь закон, где было бы написано, что обязаны приложить к своему ответу мое обращение? А то сейчас получается ситуация- к примеру: я им пишу, что человека убили.
Они мне пишут, что внимательно изучили мое обращение и успешно спасли котенка на дереве.
Как мне потом доказать, что я не про котенка на дереве писал,а про серьезные нарушения? Как мне проверить, они перепутали обращения или сознательно не ответили на мой вопрос?
добрый день тут нужно смотреть закон по этому вопросу
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12146661/#block_10#ixzz4M6tU86da
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12146661/#block_10#ixzz4M6t7w4TK