Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В автосервисе сломали машину, на что можно рассчитывать, если машина нужна срочна, а ремонтировать в этом сервисе уже не хочется?
Загнал машину в автосервис своим ходом. Мелкий ремонт двигателя. В итоге мне сломали ГРМ. Хозяин вину признает и обещает отремонтировать за свой счет. Но машина мне нужна срочно и я сомневаюсь в качестве их ремонта. Как правильно поступить в данной ситуации?
Никаких документов нет. Договоренность о ремонте на словах. Правда есть запись на видеорегистраторе как машину загоняю в бокс. Свидетелей найду если понадобятся.
Добрый день!
В соответствии со статьёй 29 закона о защите прав потребителей потребитель при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе
по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной
услуги);
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого
же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан
возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной
работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков,
об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги)
не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение
срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от
исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если
в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от
исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены
существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные
существенные отступления от условий договора.
Поэтому, если работы по ремонту автомобиля не привели к результату и сервис
отказывает ваших
требованиях, напишите письменную претензию, передайте в сервис, в претензии
укажите, что, если не будут выполнены ваши законные требования, вы оставляете
за собой право обратиться в суд с указанными требованиями, а также с требованием
взыскания неустойки предусмотренной законно и компенсации морального
вреда.
Спасибо за подробный ответ! Меня смущает то, что никакого договора нет. Хотя хозяин ведет себя вежливо и обещает все устранить, но доверия им уже нет.