8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обмене некачественного товара

Здравствуйте. Я купил спутниковую тарелку "Триколор". Она через неделю престала работать. Коробку от нее выбросили, а без коробки нам отказывают в обмене. Что нам делать?

, Сергей Мызников, г. Курган
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

Товар без коробки - это товар в неполной комплектации. Следовательно, продавец вправе не принять такой товар

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
586 ₽
Налоговое право
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда?
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда)? 2) Если это необходимо, то какая ответственность предусмотрена в случае неуказания данной информации?
, вопрос №4118948, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2013