8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Услуга в салоне красоты не оправдала ожидания

Добрый день!

Ситуация такова: мне сделали наращивание волос 150 микрокапсул, хотя обговаривали 150 обычных, результат меня не устраивает, хотела сделать себе подарок на день рождения, а в итоге сижу со слезами на глазах, подскажите как быть.

Заранее благодарна

, Регина, г. Москва
Алевтина Эткина
Алевтина Эткина
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемая Регина. В соответствии со ст 29 Закона о защите прав потребителей -потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, оказанной услуги, либо возмещения расходов по устранению недостатков.Таким образом, Вы можете потребовать переделать выполненную работу за счет салона, либо переделать ее в другом салоне и потребовать возместить стоимость переделки. Если, Вы считаете, что в результате некачественно проведенной работы Вам причинен моральный вред, Вы имеете право на его возмещение. Обратитесь в салон с претензией по поводу некачественно- выполненной работы. Только не забудьте оставить у себя ее копию. В случае невыполнения Ваших требований Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2016