Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я поменять беспроводные наушники по гарантии?
6 дней назад приобрёл беспроводные наушники. В ходе кратковременной эксплуатации обнаружил несколько неисправностей. (периодически не работает левый динамик, потом сам включается, проблемы со звуком, так же периодически).
Беспроводные наушники являются "технически сложным устройством"? Их смогут обменять только после диагностики в сервис центре(15 дней) или должны без диагностики? Если во время диагностики всё будет работать и она не выявит нарушений, как доказать, что наушники неисправны?
Беспроводные наушники являются «технически сложным устройством»?
Дмитрий
Добрый день! Если товар ненадлежащего качества- то нет, не являются таковыми!
Их смогут обменять только после диагностики в сервис центре(15 дней) или должны без диагностики?
Дмитрий
Проверку качества продавец имеет право провести в любом случае в независимости от того, какой это товар. Сроки соответствуют срокам заявленных требований, если это возврат — то до 10 дней!
Если во время диагностики всё будет работать и она не выявит нарушений, как доказать, что наушники неисправны?
Дмитрий
Потребовать проведения экспертизы товара.