8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в магазине

В магазине куплена вещь (одежда). Дома выяснилось, что размер не подошел.

В тот же день я вернулась в магазин и попросила поменять на ту же вещь в другом размера, в наличии нужный мне размер был. У меня потребовали паспорт для возврата товара, на что я возражала, что мне не нужен возврат товара, а требуется обмен. Администратор ответила, что если у меня нет паспорта, то и разговор закончен, она делать ничего не будет. ВЫ итоге под давлением пришлось делать возврат. Новую покупку желания уже делать не было, тем более, что покупка была по карте, и я до сих пор еще жду возврата на карту денежных средств. Вопрос: правомерно но ли действие администратора в данном случае?

Показать полностью
, Анжела, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Требовать с вас паспорт не имею права, и продавец поступил незаконно. Если аналогичного нет, то возврат денег.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При обращении в магазин не предоставив возможности написать претензию о ненадлежащего качества товара, сказали направят отказ почтой
Добрый день! Год назад была куплена мужская куртка. В носке осень-весна, стала ткань отслаиваться и практически лопаться. При обращении в магазин не предоставив возможности написать претензию о ненадлежащего качества товара, сказали направят отказ почтой. Какие права мы имеем?
, вопрос №4298217, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Не подошел размер, в возврате/обмене отказали, ссылаются на то, что товар шел изза границы, прошел много таможней и вернуть поставщику - никак
Здравствуйте. Заказала кроссовки в интернет-магазине. Не подошел размер, в возврате/обмене отказали, ссылаются на то, что товар шел изза границы, прошел много таможней и вернуть поставщику - никак. Это правомерно? У них есть свой сайт, свои логотипы и тд, позиционируют себя магазином, а не посредником.
, вопрос №4296907, Екатерина, г. Инта
Защита прав потребителей
Когда пришел установщик машинки, он обнаружил погнутые ножки и небольшой дефект корпуса снизу
Я приняла стиральную машинку . Не думала, что нужно смотреть ножки, Машинка стояла на пенопласте и я не знала, что ножки нужно проверять. Когда пришел установщик машинки, он обнаружил погнутые ножки и небольшой дефект корпуса снизу. На мою претензию по замене товара магазин ответил отказом, так как мной был подписан акт приемки без претензий.
, вопрос №4294444, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Цены при этом в магазинах отличаются, подскажите будет ли нарушением закона, если я куплю товар в одном
Здравствуйте! Сначала маленькое вступление, в Лемана Про можно вернуть товар в любой магазин в России, при этом получить возврат денежных средств в том же размере за который купили товар. Цены при этом в магазинах отличаются, подскажите будет ли нарушением закона, если я куплю товар в одном магазине (где стоимость 500р), верну в другой (где стоимость 200р) и снова выкуплю в этом магазине? Вроде все законно, но есть сомнения в юридическом вопросе
, вопрос №4293773, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2016