Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право отказаться от ремонта приобретенного некачественного товара в пользу нового?
Добрый день! Приобрели холодильную камеру, у нее оказался заводской брак, гарантийная служба дала акт о поломке и о том, что мы не согласны на ремонт а только на замену. При транспортировке камеры мы повредили не много бок, после этого магазин нам отказал в замене, а предложил ремонт камеры. Что нам делать если мы не ходит отремонтированную камеру?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.