8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать аванс у агентства недвижимости?

Ситуация:

Мы с девушкой ищем съемную квартиру.

В середине августа 2016 заключили с агентством недвижимости "Империал" (Челябинск) договор на оказание услуг по поиску съемного жилья на длительный срок. При заключении договора предусматривалась авансовая оплата услуг агентства в размере 3500 рублей (по тарифу для 1к кв.). Оплатили. Агент сразу позвонил хозяину квартиры указанной в объявлении, с которого мы их и нашли. Должны были посмотреть квартиру, но собственник отказался нам ее сдавать еще до встречи.

Попросили нашего курирующего агента Ярослава найти нам похожие варианты и в рамках указанного нами ценового диапазона (до 10 000 рублей). Ярославу некогда было с нами встречаться, он скидывал нам варианты через СМС (только почтовый адрес дома и номер телефона собственника), причем часто с большой задержкой (около суток), не смотря на наши просьбы принять нас в офисе, чтобы мы посмотрели все варианты со всеми параметрами и фотографиями.

Так же нам не был обеспечен удаленный доступ к базе жилья с нашими параметрами, предусмотренный договором. Приходилось отбирать подходящие по расположению предоставленные через СМС варианты, звонить и узнавать все параметры самим. Кроме того, что многие предоставленные нам варианты просто не подходили по месторасположению, многие собственники, которым мы звонили, называли стоимость на 2-4 тысячи рублей больше, чем указанный нами ценовой диапазон, который мы постоянно напоминали Ярославу по телефону и СМС. К тому же, многие собственники говорили, что не сотрудничают ни с одним агентством и сами размещали объявления, а наше агентство нагло добавляло их к себе в базу.

В итоге, к концу августа мы уже отчаялись что-либо найти с этим агентством и просто занялись своими делами. Спустя пару недель, 5 сентября снова связались с Ярославом и попросили скинуть нам варианты. Понимая, что ему, как обычно, не до нас, прождали почти неделю, ничего так и не получив. Удалось дозвониться до Ярослава 13-го сентября, сегодня. Примерное содержание разговора:

- Вы нам так ничего и не отправили. Мы бы хотели уже забрать наши деньги и воспользоваться услугами другого агентства или риелтора.

- Это кто? Андрей? А все, время вышло, назад вы свои деньги уже не получите.

- Всмысле, вышло время?

- У вас были варианты, не наша вина, что вы ничего не сняли.

- Да, но почти все варианты, которые вы нам скидывали просто не подходят под наши критерии поиска. Некоторые по местоположению, некоторые по цене. К тому же, многие собственники говорили, что не сотрудничают с вами и сами размещали свои объявления.

- Кто их размещал - не важно. Важно что у вас были варианты, вы им не воспользовались. В общем, директор скорее всего откажет вам в возврате денег, но вы можете приехать и написать заявление.

В договоре предусмотрен возврат денег в случае не предоставления актуальных вариантов. В единственном актуальном варианте с самого начала нам отказал собственник. Остальные предоставленные варианты считаем не актуальными. К тому же, жилье мы так и не сняли.

У меня несколько вопросов к юристам:

- Законен ли такой способ пополнения базы недвижимости?

- Является ли такое отношение к клиенту нарушением прав потребителей?

- Как правильно написать заявление на возврат средств?

- Какие статьи о Защите прав потребителей подходят под наш случай?

- Как может помочь юрист и сколько будут стоить услуги?

Агентство наплевательски к нам отнеслось и не выполнило своих обязанностей. Лучше вернуть деньги и заплатить часть из них юристу, чем спустить этому агентству такое отношение.

Прикрепляю копию договора.

Надеюсь на помощь юриста.

Показать полностью
  • IMG_20160913_151353_HDR
    .jpg
  • IMG_20160913_151415
    .jpg
, Андрей, г. Челябинск
Александр Берсенев
Александр Берсенев
Юридическая компания "ОЗПП "Лига Потребителей"", г. Челябинск

Неоказание услуг

Перед оказанием услуги между заказчиком и исполнителем заключается договор, согласно которому исполнитель обязан выполнить работу, а заказчик – ее принять и оплатить. Договоры возмездного оказания услуг могут существенно отличаться. Тем не менее, если сроки выполнения услуги истекли, и услуга не оказана, для исполнителя наступает материальная ответственность.
Если услуги оказываются частному лицу, то отношения между заказчиком и исполнителем регулируются Законом «О защите прав потребителей». Знание его положений поможет потребителю узнать, что он может требовать при наличии неоказанной услуги.
Что делать, если услуга не была оказана?
За неисполнение договора об оказании услуги для исполнителя предусмотрена материальная ответственность. Если договор не был исполнен в соответствии с существенными условиями, потребитель вправе:
l расторгнуть договор об оказании услуг;
l требовать выплаты ущерба, возникшего по причине неисполнения;
l требовать выплаты неустойки (если были нарушены сроки).
По договору о возмездном оказании услуг сумма ущерба может быть абсолютно разной и зависит от конкретных обстоятельств. Например, неоказание услуг по доставке продуктов питания привело к порче товара. Стоимость товара обязан будет возместить перевозчик, так как заказчик понес материальный ущерб вследствие неисполнения договора.
Если в договоре об оказании услуг определены сроки, то их нарушение является причиной для выплаты неустойки заказчику. Если эти сроки не определены, выполнить услуги исполнитель обязан в течение 7 дней после подписания договора.
Размер неустойки определен законом и составляет 3% за превышение сроков. Эта сумма начисляется на заплаченную сумму за каждый день просрочки. Если неисполнение договора произошло по вине исполнителя, то есть он был причиной невозможности оказания услуги, предъявить требования о выплате ущерба и неустойки невозможно.
Если неоказание услуг произошло по причине факторов стихийного характера, с исполнителя также снимается ответственность за выполнение услуг по договору в указанный срок.
Выплата компенсации за неоказание услуги
Обязать недобросовестного исполнителя выплатить сумму ущерба, неустойку и предоплату по договору в случае его неисполнения Вы можете двумя способами:
l обратиться с претензией напрямую к исполнителю;
l обратиться с исковым заявлением в суд.
Если услуга не была оказана, заказчик имеет право расторгнуть договор об оказании услуг в одностороннем порядке. Для этого нужно направить претензию исполнителю, в которой написать основание расторжения договора (неоказание услуг), а также предъявляемые требования (возмещение стоимость услуги, причиненный ущерб, неустойка).
Претензию лучше всего отправлять заказным письмом или вручать лично с отметкой о вручении (дата). Если исполнитель проигнорировал претензию или отказался возмещать Ваши средства, Вы можете обратиться в суд.
Через суд потребитель имеет возможность взыскать большую сумму ущерба. Сумма может включать в себя материальный ущерб, моральный ущерб, сумма предоплаты по договору, неустойку.
Правовая помощь при неоказании услуг
Если Вы столкнулись с недобросовестной организацией или частным лицом, которое не выполняет обязательства по договору, мы можем предложить Вам профессиональную юридическую помощь.
Опытный юрист проконсультирует Вас по всем нюансам проблемы, поможет составить текст претензии, жалобы и искового заявления, а также соберет все необходимые документы для суда.
Обращаясь за правовой помощью, Вы избавляете себя от судебных тяжб и обеспечиваете возможность взыскать всю полагающуюся Вам сумму ущерба! ъ

ст. 27-39 ФЗ «о защите прав потребителя»

Наши услуги полностью бесплатны для граждан

+79517766328 Александр Сергеевич

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, у племянницы забрали сына дома было холодно, они пришли с гостей, дома были друзья её сожителя
Здравствуйте, у племянницы забрали сына дома было холодно, они пришли с гостей, дома были друзья её сожителя. Сына забрали у неё, что ей в данной ситуации делать, как забрать ребёнка. Сожителя (отца ребёнка) она выгнала. Дома все хорошо сейчас.
, вопрос №4115198, Анна, г. Новосибирск
Раздел имущества
Могу ли я требовать, ранее купленную недвижимость, как свою собственность?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в браке 12 лет. Из них первые 9 лет жили не вместе. С моей работы мне выделили комнату в общежитии для семьи. Но вместе не жили. Справка от работы прилагается, а так же свидетелтство соседей. Затем была мной куплена за наличные недвижимость (без кредита, ипотеки) и мы (дети, теща, жена и я) переехали. Прожили 2 года и стал вопрос о разводе. Могу ли я требовать, ранее купленную недвижимость, как свою собственность?
, вопрос №4113689, Петя, Алчевск
Защита прав потребителей
11 заемщик имет право отказаться от кредита, в течение четырнадцати календарных дней с даты получения кредита имеет право досрочно вернуть всю сумму кредита или ее часть
Здравствуйте. Моя дочь пришла в модельное агентство в поисках работы, а вышла с кредитом на большую сумму и постоянно поступащими заявками на телефон от микрофинансовых организаций об одобрении кредитов. В полицию уже обратилась. Подскажите, пожалуйста, далее последовательность действий. В соответствии со ст. 11 заемщик имет право отказаться от кредита, в течение четырнадцати календарных дней с даты получения кредита имеет право досрочно вернуть всю сумму кредита или ее часть.... В соответствии со ст. 450, 782 ГК агентству направляем уведомление о расторжении заключенного договора, в котором указано требование о возврате денежных средств и обоснования «понесенных расходов», если таковые имеются. Чтобы вернуть в течение 14 дней деньги банку, их нужно забрать у агентства, как понимаю, это быстро сделать не получится, то есть кредит придётся платить. Мало того, на оплату услуг по договору пошла часть кредитных средств, остальные были оплачены за страховку и направление пуш-уведомлений, и это тоже немаленькие суммы. Налицо явно мошенническая схема, так как и акт оказания услуг агентством уже оказался подписан, хотя срок оказания услуг ещё не наступил. Нужна чёткая последовательность действий, и если деньги агентство не вернёт, то что делать с кредитом?
, вопрос №4113543, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Я им говорю что это была оплата авансом за услугу, которую они еще не оказали и у нее нет срока годности
Оплатила депозит в солярий. Остались минуты, мне говорят что срок действия депозита подходить к концу. Я им говорю что это была оплата авансом за услугу, которую они еще не оказали и у нее нет срока годности. Речь о трех копейках, но я так хочу разобраться в вопросе
, вопрос №4113292, Алина Андреева, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Хотела бы вернуть деньги за бронировании квартиры
Здравствуйте. Я обратилась в агентство недвижимости. Забронировала квартиру, но планы поменялись. Хотела бы вернуть деньги за бронировании квартиры. Мой агент перестал мне отвечать
, вопрос №4111263, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2016