8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать замены или возврат денег за смартфон?

Здравствуйте.Купил смартфон.В нем есть не достаток который меня не устраивает, а именно не высвечивается фото контакта при входящем вызове.С момента покупки не прошло двух недель.Смартфон находится больше недели в магазине(может сервис центр прямо там и находится).Оказывается у смартфонов данной фирмы почти у всех такая проблема, говорят что производитель или поставщик отказывается признавать это браком, проблема в програмном обеспечении и может когданибудь это исправится.Могу ли я потребовать замены или возврат денег.И самое главное я успел поцарапать смартфон в первые дни использования.

Показать полностью
, Андрей, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2016