Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замену телефона или вернуть деньги, после второго гарантийного ремонта?
Здравствуйте.
Я приобрела смартфон в январе 2016, в мае 2016 в нем случилась поломка, я отнесла его в ремонт по гарантии, получив телефон с ремонта я обнаружила, что проблема не устранена, тогда я отдала телефон в ремонт по гарантии во второй раз, во второй раз они устранили проблему, но из-за того что они поменяли матрицу в телефоне возникла другая проблема.
Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег?
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.