Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата средств с интернет-магазина?
Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине vivatao.com. Выполнил стопроцентную предоплату за товар и доставку, но уже два месяца не могу получить ни товар ни возврат средств. Техподдержка пишет только один и тот же текст: "Добрый день!Исполнение вашего заказа было вынуждено приостановлено на некоторое время в связи с тем, что ведутся работы по улучшению сайта, также компания расширяется и открывает новые счета в банках.Для любой крупной компании данная процедура- длительная, так как все этапы обслуживания клиентов тщательно проверяются юристами банковских отделов.Руководство компании приносит свои извинения за доставленные неудобства, которые возникли не по нашей вине.Для нашей компании важен КАЖДЫЙ клиент! На следующие заказы для Вас предоставлена скидка от 10-20% (зависит о выбранной категории товаров). Для получения скидки, пожалуйста, положите товар в корзину и оставьте сообщение «скидка 2016» в Службе Поддержки: https://www.vivatao.com/account/sluzhba-podderzhki/novoe-obrashhenie/Несмотря на то, что все ваши денежные средства заморожены банком до момента открытия нового счета, руководство VivaTao в настоящее время исполняет ваши заказы за личные средства. Ожидайте. Спасибо С уважением, служ"
Что мне делать?
Как добиться возврата средств? Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине vivatao.com
Николай
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!