8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата средств с интернет-магазина?

Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине vivatao.com. Выполнил стопроцентную предоплату за товар и доставку, но уже два месяца не могу получить ни товар ни возврат средств. Техподдержка пишет только один и тот же текст: "Добрый день!Исполнение вашего заказа было вынуждено приостановлено на некоторое время в связи с тем, что ведутся работы по улучшению сайта, также компания расширяется и открывает новые счета в банках.Для любой крупной компании данная процедура- длительная, так как все этапы обслуживания клиентов тщательно проверяются юристами банковских отделов.Руководство компании приносит свои извинения за доставленные неудобства, которые возникли не по нашей вине.Для нашей компании важен КАЖДЫЙ клиент! На следующие заказы для Вас предоставлена скидка от 10-20% (зависит о выбранной категории товаров). Для получения скидки, пожалуйста, положите товар в корзину и оставьте сообщение «скидка 2016» в Службе Поддержки: https://www.vivatao.com/account/sluzhba-podderzhki/novoe-obrashhenie/Несмотря на то, что все ваши денежные средства заморожены банком до момента открытия нового счета, руководство VivaTao в настоящее время исполняет ваши заказы за личные средства. Ожидайте. Спасибо С уважением, служ"

Что мне делать?

Показать полностью
, Николай, г. Мурманск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как добиться возврата средств? Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине vivatao.com
Николай

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
Здравствуйте, заказал куртку в интернет магазине, я оплатил за вещь сумму которую надо, позже мне сказал что нужно ещё заплатить за страховку и только тогда они ее отправят, но мне это не подошло и я запросил возврат денежных средств, но они отказывают под предлогом что деньги вернуть можно только если товар не подошёл или он с браком. Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
, вопрос №4257849, Артём, г. Москва
Гражданское право
В расписке о возврате денежных средств есть фраза со ссылкой на дату составления долговой расписки, например "28.04.1023 г
Добрый день! В долговой расписке была указана неверная дата составления "1023" год, по факту расписка составлена в 2023 году. Также были ошибки в наименовании улицы должника и кем выдан паспорт должника (вместо "отделом" написали "отделением"). В расписке о возврате денежных средств есть фраза со ссылкой на дату составления долговой расписки, например "28.04.1023 г. составили долговую расписку". Подскажите пожалуйста, какую дату указывать в данной фразе в расписке о возврате денежных средств:1023 или внести исправления в долговую расписку и указать верную дату с 2023? И можно ли указать верные паспортные данные в расписке о возврате денежных средств или нужно как в долговой расписке? (Обе расписки были напечатаны на компьютере и распечатаны)
, вопрос №4257592, ЕКАТЕРИНА, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили только дома была в апреле 2022 года, со временем на камере появились полоски, прошёл месяц с момента покупки, есть чек, они дают гарантию год, могу я потребовать возврат денежных средств?
, вопрос №4256437, Татьяна, г. Москва
Взыскание задолженности
За ту что покупал или по их последней цене в магазине?
Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.
, вопрос №4256354, Владлен, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?
Здравствуйте. Лопнула пружина на диване. Написала претензию на возврат денежных средств. Вернули. Но когда приехали сотрудники со службы доставки, отказались забирать диван, сказали, что погнуто крепление спинки к основанию дивана. Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?
, вопрос №4255359, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2016