Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за детское кресло, если оно не понравилось?
Здравствуйте. Приобрели в магазине детское кресло для малыша, долго выбирали, в магазине понравилось, но когда установили в авто то выглядит совершенно по другому да еще и ребенку в нем не удобно. Ярлыки на месте, чеки есть. Можем ли мы вернуть его и забрать деньги? Со дня покупки прошло 2 дня.
Спасибо.
Добрый день!
По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять данный товар в течении 14 дней с даты покупки на другой аналогичный товар. Если подходящего вам товара нет, то вы можете вернуть деньги.
В перечне товаров, не подлежащих возврату, кресло отсутствует. Ограничение установлено только на мебельные гарнитуры и комплекты.
Если ответ был полезен, вы можете поддержать юриста, поставив плюс).
Здравствуйте, просто так деньги вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Другими словами, если у продавца будет аналог, будет обмен. Деньги вернут, если такого товара не будет.
Что касается сроков, то у вас есть 14 дней на возврат кресла, не считая дня покупки.
Приветствую. По существу заданного Вами вопроса могу пояснить следующее:
Исходя из сущности ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Кроме того, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Вывод: Вы вправе получить возврат денежных средств, затраченных на покупку детского кресла.
В законе указывается «обмен на аналогичный товар»; «если аналогичный товар отсутствует»- аналогичный товар определяется потребителем. Только потребитель может установить, какие качества товара ему нужны, он решает какой товар для него аналогичный.
Иначе потребитель мог бы сразу же вернуть «навязанный» новый товар, т.к. он ему не подошел и так повторялось бы до бесконечности).