Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Долго проводится платеж по банковской карте?
Я пополнила свою карту Кукуруза компании Евросеть оффлайн-переводом со своего
счета в личном кабинете Сбербанка. В связи с тем, что деньги не поступили, я обратилась в контактный центр. Мне было сообщено, что согласно договору оферты, деньги поступают в течении 30 (тридцати) календарных дней. В договоре, размещенном на сайте Кукуруза такой информации я не нашла. В платежном кабинете информации тоже нет. Можно ли предъявить претензию компании? Что делать, если деньги не поступят? Спасибо.
Если денежные средства не поступят, вы можете обратиться в Сбербанк с претензией о том что денежные средства не поступали или сроки поступления денежных средств были не соблюдены. Если сбербанк не ответит на вашу претензию и не разберется в сложившейся ситуации, вы можете обратиться с иковым заявлением в суд, со ссылкой на вашу претензию и взыскать с Банка ваши денежные средства, неустойку и услуги юриста, если будете готовы обратиться к нему.