Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мне обменять бракованный телефон без экспертизы, если со дня покупки не прошло 14 дней?
Здравствуйте , купил телефон 29 августа. ВЫявил там брак устройства переодически нажимается экран сам по себе. Когда пришёл в магазин 1.09.2016 и сказал им, что хочу поменять устройство на рабочее, они сказали что могут только отправить в сервис. На что ответил что срок 14 дней не прошел и я бы хотел поменять устройство на работоспособное или вернуть за него деньги. На что они сказали что они дают сервисное обслуживание и могут только отправить, и не могут поменять и вернуть деньги. ЧТо мне делать в данном случае?
Добрый день.
Сдавать телефон как неисправный и требовать возврата денег. Но магазин имеет право провести его экспертизу, по результатм которой примет решение о возврате денег или замене товара
Добрый день. Направляйте в их адрес претензию с требованием возвратить деньги за уплаченный товар либо с требованием заменить товар.
В случае их отказа, пишите заявление в суд
Статья 18 Закона о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.