Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выявил брак купленного телефона, писать претензию?
Здравствуйте , купил телефон 29 августа. ВЫявил там брак устройства переодически нажимается экран сам по себе. Когда пришёл в магазин 1.09.2016 и сказал им, что хочу поменять устройство на рабочее, они сказали что могут только отправить в сервис. На что ответил что срок 14 дней не прошел и я бы хотел поменять устройство на работоспособное или вернуть за него деньги. На что они сказали что они дают сервисное обслуживание и могут только отправить, и не могут поменять и вернуть деньги. ЧТо мне делать в данном случае?
Добрый день, Александр. Претензия составляется в произвольной форме на имя руководителя организации/директора магазина. Свои требования обосновывайте ч.1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте!
Вам в любом случае надо писать претензию, свой экземпляр регистрировать с датой обращения. Продавец вправе провести экспертизу, на ремонт своего согласия не давайте. Если экспертиза покажет, что неисправность образовалась не по вашей вине, требуйте возврата денег. Откажут — суд, моральный ущерб, штраф в размере 50% стоимости телефона (цена иска), уплата гос. пошлины. Ваша самая главная задача, зарегистрировать претензию