Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать телефон на проверку качества и вернуть деньги?
Здравствуйте! 27.05.16 мной был куплен мобильный телефон. 19.08.16 я обратилась в салон связи по причине неисправности телефона (зависал сенсор, хрипел динамик при разговоре) и хотела сдать телефон на проверку качества. Продавец на проверку качества брать отказался устройство, ссылаясь на то, что прошел 21 день с момента покупки. Мной была написана претензия в адрес магазина на то, что мне ремонт не нужен, требовала проведения проверки качества, т.к. поломка произошла не по моей вине. 30.08.16 мне пришел ответ, что магазин отказывается брать телефон на проверку качества, только возможен ремонт. Но мне не нужен ремонт, я телефон не ломала. Что делать в таких случаях, как сдать телефон на проверку качества и вернуть деньги?
Здравствуйте!
подайте продавцу письменную претензию на возврат денег, срок рассмотрения 10 дней включая срок на проверку качества. в этом случае продавец вправе провести проверку качества и он ее сделает. в случае спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу.
при этом Вам следует знать, что поскольку с момента покупки прошло более 15 дней, то если проверка и/или экспертиза не установит наличие существенного недостатка, то возврат Вам не произведут, а лишь обязаны сделать ремонт.