Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ноутбук, купленный в интернет-магазине, если он плохо работает?
Здравствуйте.20 июля 2016 приобрели в интернет-магазине ноутбук при работе ноутбук зависает и при включении адаптера в сеть еще больше виснет когда идет заряд батареи.отнесли обратно они приняли и вернули с переустановленной системой и удаленными некоторыми программами на ноутбуке .после этого ноутбук так и зависает невозможно работать.приняли опять сказала что зависает ответили что купили слабый ноутбук вот и зависает приняли и увезли в сервисный центр в Спб от туда он мне опять вернулся с переустановленной системой и без шнура питания.не поверили что шнура питания нет надо сфотографировать и выслать фото принесла обратно в интернет-магазин они сфотографировали на этом тишина.я хочу вернуть деньги за ноутбук а не ходить и переустанавливать систему каждый раз.как быть куда обратиться.Спасибо[email protected]
отдала 9 августа 13 привезли сказали удалили некоторые программы и переустановили систему .ноутбук так и виснет потом опять им отнесла они отправили в Спб на диагностику хотя на сайте Онно написано что ремонт 20 привезли обратно написано переустановка системы и все и в комплекте не хватает шнура питания послали запрос там сказали что надо сфотографировать адаптер и ноутбук вот 22 августа сказали отправят им фото и все на этом тишина.сколько можно переустанавливать систему хочу вернуть деньги уже второй месяц пошел после покупки
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Пишите претензию, пусть продавец поставит подпись и дату принятия, требуйте возврата денег. Если сами затрудняетесь подготовить ее, обращайтесь я вам ее подготовлю. Далее уже обращение в суд, если откажут.