Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности сотрудника банка, если он угрожает позвонить моему руководству и сообщить о задолженности, которую я могу погасить?
Добрый день! У меня задолженность по кред.карте, платеж на сегодня 15500, я внесла 10 000, завтра смогу внести еще 5500.Сотрудник Банка звонит и орет прямо орет, что дает мне 2 часа на оплату всей суммы иначе она будет звонить на мою работу моему руководству и требовать оплаты либо давления на меня руководством. Слово мне не дает вставить в разговор (хотя это скорее монолог ее). Что мне предпринять что бы она не смогла позвонить руководству (занять 5 т.р. мне правда не у кого даже до завтра)? Отзыв на обработку персональных данных мною был в банк направлен давно - ответа нет. может подать на нее жалобу, но что написать?
Здравствуйте!
платеж на сегодня 15500, я внесла 10 000, завтра смогу внести еще 5500.Сотрудник Банка звонит и орет прямо орет, что дает мне 2 часа на оплату всей суммы иначе она будет звонить на мою работу моему руководству и требовать оплаты либо давления на меня руководством
марина
В такой ситуации не будет он звонит он Вашему руководству, так как такие звонки вообще незаконны, а подождет несколько дней, внесете ли всю сумму.
А угроза звонить Вашему руководству, это просто психологическое давление.
Здравствуйте, Марина!
Каждый ХАМ, осуществляющий Вам звонок, хотя и не представляется реальным ФИО, но в базе Банка (или коллектора) его реальные ФИО должны быть указаны. Возьмите в салоне мобильной связи распечатку разговоров и подайте её вместе с жалобой в Роскомнадзор, чтобы он при проверке Банка установил конкретного хама, который Вам звонил.
Если есть запись разговора (например, если у Вашего телефона операционная система «Android», заходите в «Google Play» и скачиваете там приложение "Звондик" для записи разговоров), таким образом, ХАМЛО можно привлечь к ответственности (т.к. он выходит за пределы должностных инструкций, вымогает и занимался самоуправством, исключительно исходя из ложного понимания своих должностных обязанностей). А если в базе не отмечено, кто к Вашим данным получил доступ, то Роскомнадзор сам сделает выводы а потом проверит устранение замечаний.
А хамам можете смело заявлять следующее:
Статья 26. Банковская тайна ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990г. № 395-1 Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.
«За разглашение банковской тайны Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, кредитные, аудиторские и иные организации, уполномоченный орган, осуществляющий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, а также их должностные лица и их работники несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом».
Не стоит смешивать КЛИЕНТА с КОНТАКТНЫМИ ЛИЦАМИ!!!
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО заёмщика — это НЕ КЛИЕНТ.
Информирование КОНТАКТНОГО ЛИЦА сведениями, составляющими банковскую тайну, незаконно!!! Контактные лица отсутствуют в списке ст.26 ФЗ «О банках и банковской деятельности», которым банковскую тайну можно раскрывать!
Кроме того, звоня контактным лицам (на работу), помимо банковской тайны, сотрудник банка нарушает тайну сведений о клиенте, прямо предусмотренной ст.857 ГК РФ!
Статья 183. УК РФ — Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну
Статья 857 ГК РФ. Банковская тайна (часть 3)
3. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков.
Статья 15 Закона о защите прав потребителей.
Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Не давайте хамам завладеть первенством в разговоре, они чувствуют слабину. В конце-концов, Вы можете сказать: «наш с вами разговор является неконструктивным. Всего доброго, до свидания!». И кладёте трубку.
Спасибо огромное. сама понимаю что психологически давят, но закралась тень сомнения.