Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В праве ли потребовать деньги с ремонтной мастерской, если планшет сломался в гарантийный период?
08.06.16 обратились в ремонтную мастерскую сломался планшет. Дали договор с номером заказа , отремонтировали в течении 3 х недель, сказали гарантия 1 месяц. Заплатили 2300р Планшет опять сломался через 3 дня. Мы снова обратились в эту же мастерскую. Планшет забрали, сказали позвонят . Прошло 3 недели , никто не позвонил. Через 3 недели решили уточнить , что с планшетом? Приемщик сказал, мастера нет на месте , уточнит и перезвонит. Но в течении недели опять никто не позвонил. 06.08.016 пришла в мастерскую забрать планшет, приемщик сказал планшета нет , мастер забрал с собой. Приходите завтра . Пришли спустя 2 дня, уточняем по чему, так долго ремонтируют?. Вменяемого ответа не получили, сказали , что забираем планшет и попросили вернуть деньги, нам отказали , сказали что готовы ремонтировать но сроки определить не могут. Позвонили руководителю, обещал разобраться . В итоге планшет отдали в другую мастерскую.А руководитель деньги отдавать отказался.
08.06.16 обратились в ремонтную мастерскую сломался планшет. Дали договор с номером заказа, отремонтировали в течении 3 х недель, сказали гарантия 1 месяц. Заплатили 2300р Планшет опять сломался через 3 дня. Мы снова обратились в эту же мастерскую. Планшет забрали, сказали позвонят. Прошло 3 недели, никто не позвонил. Через 3 недели решили уточнить, что с планшетом? Приемщик сказал, мастера нет на месте, уточнит и перезвонит. Но в течении недели опять никто не позвонил. 06.08.016 пришла в мастерскую забрать планшет, приемщик сказал планшета нет, мастер забрал с собой. Приходите завтра. Пришли спустя 2 дня, уточняем по чему, так долго ремонтируют?.. Вменяемого ответа не получили, сказали, что забираем планшет и попросили вернуть деньги, нам отказали, сказали что готовы ремонтировать но сроки определить не могут. Позвонили руководителю, обещал разобраться. В итоге планшет отдали в другую мастерскую.А руководитель деньги отдавать отказался.
Екатерина
Добрый день! Советую Вам подать претензию с требованием устранить недостаток в указанный Вами разумный срок
Закон РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.