Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть телефон, если он плохого качества?
Я купила сотовый телефон. Он не держат заряд. Вечером 100%, утром 10% всю ночь без действия в режиме ожидания и зависает. Могу ли я вернуть телефон в магазин? С момента покупки не прошло и месяца. Все документы целы и чек есть
Здравствуйте!
Не держит заряд батарея, а не телефон. Напишите претензию продавцу по поводу зависания вашего телефона. Продавец обязан провести экспертизу товара. Уточните у вашего продавца по поводу гарантии на аккумулятор, не все продавцы дают ее.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Юлия, доброго дня!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» № 2300-1, Вы вправе вернуть товар продавцу.
Лучше, если Вы предъявите письменную претензию. В случае подачи иска в суд, второй экземпляр претензии у Вас уже будет.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь.
Юлия! 14 с момента покупки у вас прошло, поэтому у вас по сложно-техническому товару только ремонт по гарантии. А далее если изделие будет неремонтопригодно или срок превысит 45 дней — то с вами магазин рассчитывается (см. статью 18, пункт 1 абзац 8 и 9)
Насчет батареи. На разные модели разных производителей действуют разные условия гарантии. От отсутствия в целом гарантии на расходные материалы вплоть до идентичного основному аппарату гарантийного срока 1 год (нужно гарантийник смотреть)
Но он же ещё и зависает. И батарея идёт в комплекте с телефоном
Вернуть вы его сможете, если обнаружиться существенный недостаток в телефоне, по результатам экспертизы. или:
Если она в комплекте с телефоном, то на нее распространяется гарантия. В любом случае необходим претензионный порядок. Хотя если между вами и продавцом не возникнет спора, то продавец вправе удовлетворить ваши требования на месте, но это редкость, такое я встречал только в сети магазином Леруа Мерлен.